Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 15:11   #221
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Россия, Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 73
Вес репутации: 15 sayanora не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Сегодня съездил на диагностику,посмотрели ,сказали что все хорошо.
Я сказал что машина тупит на акселераторе,мастер открыл капот и за двигателем сразу снял треснутую пластиковую заглушку,говорит подсасывал воздух и нагревалось все.Посмотрим что дальше будет.
P.S. Для БОша Чип-тюнинга и правда нет или есть?
sayanora вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2011, 08:28   #222
Забанен
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: OMSK
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 68
Вес репутации: 0 mikmaikl не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
rombik, Может такое объясение http://www.forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=7918
Т.е. все дело в плотности бензина. Есть еще такая проблепа как перегрев рампы и закипание бензина в ней. Но очень часто это бензонасос. Надо проверить давление. В Калине бензин не прокачивается через рампу. Обратка выполнена в районе бензобака. Короче низкое давление-загрязнение сетки, фильтра, плохой бензонасос, вентиляция бензобака, закипание бензина в рампе ( перегрев рампы). Особенно это проявляется при разгоне и пуске на горяем двигателе. Может глючить датчик массового расхода воздуха. Короче диагностика движка должна показать проблему.
не диагностика,а грамотный диагност

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sayanora Посмотреть сообщение
Сегодня съездил на диагностику,посмотрели ,сказали что все хорошо.
Я сказал что машина тупит на акселераторе,мастер открыл капот и за двигателем сразу снял треснутую пластиковую заглушку,говорит подсасывал воздух и нагревалось все.Посмотрим что дальше будет.
P.S. Для БОша Чип-тюнинга и правда нет или есть?
чиптюнинг есть для любого авто с любыми мозгами(эбу)
mikmaikl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2011, 20:46   #223
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Санкт- Петербург (+ЛО Кировск)
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 ИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
рывки при резком ускорении

Всем привет.
Появилась проблема, примерно 5 мес назад. Внимание не обращал, а сейчас стало прогрессировать...
При резком ускорении, если обороты в районе 2000 чувствуются рывки, как буд- то какая- то из катушек или форсунок начинает сбоить. Независит от количества топлива в баке, заправки, температуры двигателя и воздуха. Грешил на свечи- были бош 4 электрода. Поставил бош иттриум (с иголкой в качестве центрального электрода). Ничего не изменилось. Как только обороты достигают 2500 и выше дерганья прекращаются. Если при разгоне перейти на низшую передачу, т.е., опять- таки, чтобы обороты были выше, рывков нет. При плавном разгоне с низов рывков тоже нет.
Повторюсь, раньше такого не было!
Если есть соображения по данной проблеме- готов выслушать. Если темя обсуждалась, не пинайте, киньте ссылку, плз.
двиг 1,4, пробег 20500км
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!

ИгорянН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2011, 17:10   #224
Новичок
 
Аватар для Анвер
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Астрахань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 19
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Анвер не успел проявить себя
Отправить сообщение для Анвер с помощью ICQ
Re: рывки при резком ускорении

Цитата:
Сообщение от ИгорянН Посмотреть сообщение
Всем привет.
Появилась проблема, примерно 5 мес назад. Внимание не обращал, а сейчас стало прогрессировать...
При резком ускорении, если обороты в районе 2000 чувствуются рывки, как буд- то какая- то из катушек или форсунок начинает сбоить. Независит от количества топлива в баке, заправки, температуры двигателя и воздуха. Грешил на свечи- были бош 4 электрода. Поставил бош иттриум (с иголкой в качестве центрального электрода). Ничего не изменилось. Как только обороты достигают 2500 и выше дерганья прекращаются. Если при разгоне перейти на низшую передачу, т.е., опять- таки, чтобы обороты были выше, рывков нет. При плавном разгоне с низов рывков тоже нет.
Повторюсь, раньше такого не было!
Если есть соображения по данной проблеме- готов выслушать. Если темя обсуждалась, не пинайте, киньте ссылку, плз.
двиг 1,4, пробег 20500км
Такая же беда была, поменял бензонасос и почистил клапан обратки и все теперь хорошо
__________________
ICQ 473144339
89275671055
Автоэлектрик, акустика, громкие сабы, LED подсветка.
Анвер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2011, 02:17   #225
Интересующийся
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Санкт- Петербург (+ЛО Кировск)
Пол: Мужской
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 ИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИгорянН является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Провалы в работе двигателя

Всем привет.
В итоге, разобрался в чем проблема была у меня. Может, пригодится кому. Натолкнула статья в одном из журналов ЗР....
Резинки на двух катушках были с надрывом. Пружина внутри резинки, которая проводит разряд от катушки на свечу бочкообразной формы. Резинка надрывается как раз в месте наибольшего диаметра пружинки. В этом же месте и происходил пробой на корпус головки блока цилиндров. Пока резинку замотал термоустойчиывой изолентой- рывки-дерганья пропали. Машина ведет себя как и прежде. Поездка на 1000км сразу проблем не выявила.
В будущем планирую найти пружинку правильной, цилиндрической формы, способную проводить разряд без изменений характеристик и через дополнительный изолятор вернуть на штатное место в катушке. Этим должна исключиться вероятность пробоя на корпус головки БЦ.
__________________
Хороший номер: Р...КХ- Рулю Как Хочу!

ИгорянН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2011, 13:41   #226
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Провалы в работе двигателя

отписываюсь по посту тут (на пред. странице), ссори за много букв..

в общем с горем пополам поменял звезду ГРМ на каленвале. Слезать не хотела категорически...

вот вся беда вот в этом:
Цитата:
Сообщение от DyUK Посмотреть сообщение
на прошлой неделе открутилась муфта ремня генератора, но это я сразу определил, вернул все на место, правда штифт забил чуть дальше чем положено, пришлось в штифт после установки муфты вкрутить саморез, муфта больше не проворачивалась
тут с картинками


именно эта махинация и влияла, как я понимаю, муфта ремня генератора все же криво стояла, торец на звезде ГРМ был подслизан, еще наверное сама звезда ГРМ сдвинулась ближе к блоку, мозг машины не точно определял положение КВ...


короче вытащил штифт из снятой звезды, забил его как положено в новую звезду, все собрал... сегодня поездил, все вернулось как прежде, ровный разгон, прежняя динамика...

если кому то будет полезно, я буду счастлив...
__________________
DyUK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2011, 19:45   #227
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Курск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 25
Вес репутации: 14 Юрьич не успел проявить себя
Re: Провалы в работе двигателя

Всем привет! Прочитал всю ветку. Проблема, как и у некоторых калиноводов - при переключении на 2 передачу (только на вторую) 1-2 секунды провал, как будто ее держит кто-то, затем появляется преемистость, машина ускоряется (особенно если прибавишь газа в пол). НО! Если на первой набрать 2-2,5-3 тыс оборотов - сцепление - переключение на вторую - и сразу не газовать, а подождать когда обороты опустятся до 1,5 тыс примерно, а затем прибавлять газу - никаких рывков и провалов - все плавно и хорошо. ЕЩЕ ОДНО НО! Эта проблема - провалы при переходе на 2 передачу - только когда температура двигателя ниже рабочей, т.е. когда после завода сразу начинаешь движение. Не знаю, в чем дело. В особенностях может коробки, или в прошивке мозгов (как читал в начале ветки). Воздушный, топливный фильтр поменяны, сетка бензонасоса идеально чистая, свечи НЖК новые поставил. Калина 1,6 8 клап. 48 тыс пробег.
Юрьич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2011, 13:26   #228
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Алтайский край, Барнаул
Возраст: 38
Автомобиль: Lada Kalina 11173
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 Егорка не успел проявить себя
Отправить сообщение для Егорка с помощью ICQ
Ребята, кто что может сказать по подобной проблеме:
при разгоне в пол, между 3тыс-4тыс. пропадает тяга, машина дергается
выше разгон стабилизируется
ошибки: множественные пропуски, пропуски в 1 цилиндре, обрыв управляющего провода 3 форсунки
форсы промыли, модуль зажигания меняли на другой, ВВ провода новые
начинаем грешить на то, что клапана прогарают
завтра сниму показания, буду смотреть по графикам
двигатель 1,6 8кл, вал 10.42, прошивка Паулюса




вопрос снимается...
когда ставили выпуск не застегнули разъем первой форсунки, а просто надели его на нее
в итоге откатался 000 км и только сейчас заметил, дергалась последние 200 км

Последний раз редактировалось vovk; 31.08.2011 в 01:07..
Егорка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 08:01   #229
Самарская ячейка
 
Аватар для тольятти олег
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: тольятти новик
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11183
Сообщений: 124
Вес репутации: 17 тольятти олег не успел проявить себя
Провалы в работе движка от 800 до 2000

Всем привет у меня была проблема при включении второй передачи обороты ниже 2000 движок троил загорался чек пропуски зажигания 1и 4 но если обороты ниже 2000 не опускать всё работало отлично .Заменил датчик детонации всё заработало.Проверял вольтметром выставил на 200мВ и постучал болтом показания не менялись .Немного переделал крепление в место болта поставил шпильку и добавил широкую шайбу ,гайку завернул через гравер.
Миниатюры
DSC01012.jpg   DSC01013.jpg  
__________________
калина 1.6л 8-кл.

Последний раз редактировалось тольятти олег; 11.09.2011 в 13:53.. Причина: вставил фото
тольятти олег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 11:18   #230
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Провалы в работе движка от 800 до 2000

Цитата:
Сообщение от тольятти олег Посмотреть сообщение
.Заменил датчик детонации всё заработало.
Не вижу связи, может во время манипуляций с датчиком поправил ВВ провод?
Кот 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обороты, плохой пуск, холостые

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.