RusH, если на ковку будет намотан тонкий слой резины то конечно все ямки и неровности будет жесче проходить, у нас же как изменяется только радиус диска, в то время как R резины остается тем же (профиль уменьшается), вот тебе и смерть подвеске
тут для себя каждый выбирает, либо низкий профиль - выигрыш на трассе, соответсвенно на грунте с такими колесами делать нечего, либо высокий профиль который выинрывает на раздолбанных дорогах и грунте
Добавлено через 1 минуту
эх минус ковки в том что в отличии от литья он угловат, нет таких ништяков в формах спиц как у литья
RusH, а пчму на подвеску? он же резину низкопрофильную не будет ставить!
p.s. едешь на мойку сегодня?
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
__________________ Последняя информация об автомобиле и свежие фотографии в его дневнике: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tamman/
Вот вот будет 2000км, всплыли косяки.
Шланг заднего омывателя внутри двери отвалился и вода потекла в салон, а не форсунку.. теперь я без заднего омывателя. По гарантии отремонтируют? А то мне уже предложили самому решить эту проблему в том месте где я купил машину.
Вопрос второй, в городе мотор греется аж до 110 градусов, иль чуть выше.. для города с дневной температурой в 40, это нормально?