Сколько хладогента и масла идет на кондей Panasonic? Неужели так трудно посмотреть на шильдике. За два дня никто так и не ответил. Калина 1,4 комплектация люкс.
Если у тебя кондиционер работает независимо от выставленной температуры, то есть повод обратиться в СЦ.
ejikk, ты не прав. Компрессор кондюка работает "оглядываясь" только на датчик температуры испарителя(чтобы не обмерзал),на датчик давления фреона,на датчик забортной температуры и на процент нажатия педали газа(чтобы на обгоне не тупила машина).
А вот на температуру в салоне компрессору глубоко пофигу.Чтобы поддерживалась заданная температура,для этого заслонка отопителя двигается,подмешивая горячий воздух от радиатора отопителя.
Да,есть типа вискомуфты на компрессоре кондюка,но это на дорогих машинах.Вот там компрессор будет больше\меньше иметь производительность (соотв-но и нагружать мотор) в зависимости от температуры в салоне.
ПлюшкинН, +1, кондиционер работает даже если на улице +16, а выставить температуру +24. Очень кстати удобно, когда окна потеют (а если в машине в дождь при +16 будет 4 человека, то никакой отопитель не спасёт от запотевания). Зато включаешь кондиционер и рециркуляцию - и через 30 секунд окна чистые.
А у меня есть другая информация. Текст из документа не копируется и скрин не знаю как сюда вставить, поэтому просто процитирую один из пунктов:
2.2.1. Датчик температуры салона (ДТС) установлен в передней части обивки крыши. ДТС контролирует температуру воздуха в салоне автомобиля и даёт сигнал на включение/выключение компрессора при отклонении температуры воздуха от заданной величины.
Документ от АВТОВАЗа, копировал его откуда-то с этого форума.
И по моим наблюдениям датчик работает. Когда крыша раскалена, то кондей видимо этот датчик долго не может остудить и даже при установленных 28* иногда я начинаю замерзать. Постепенно температура нормализуется.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Последний раз редактировалось Сергей-45; 01.08.2011 в 08:31..
Кто-нибудь сфоткайте пожалуйста как расположены трубки возле правой фары, походу мне неправильно установили и трубка высокого давления перетерла шланг от компрессор и фреон тю-тю, хочу поехать на СТО поругаться, нужна фотка как правильно трубки и шланги расположены.
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Вот именно что не поддерживает, темп. на мин.18 и при 40 градусах при поездке по городу в машине жарко даже с рециркуляцией.
Во первых минимум это 16 градусов. А во вторых, с 40 градусов охладить машину до 16 градусов не реально. Объясняю почему: поступающий холодный воздух нагревается от обшивки, от элементов интерьера и воздух будет охлаждаться до тех пор, пока не наступит равновесие поступающего тепла и поступающего холода. Отсюда следует, что чем выше забортная температура, то тем выше будет температура установившиеся.
Для примера могу рассказать пример друга, у которого дома кондей стоит. Так вот он говорит, что когда с работы приходит и включает кондей, то до 23-24 градусов он охлаждает быстро, а потом может час-два работать, а сбить еще хотя бы на градус температуру не получается (дом прогрелся и отдает активно тепло).
А у вас так вообще забортная 40 градусов. Даже написано в мурзилке:
Цитата:
В режиме охлаждения не рекомендуется:
- устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей от наружной температуры воздуха боле 10-12С, особенно при коротких переездах в городском цикле.
Kalinvagen, на СТО, сколько слилось значит столько его и было, по другому не проверишь, можно только нажатием на клапан проверить есть ли он вообще. Ну сделайте кто нибудь фотку трубок пожалуйста!!!
__________________
Представляю какая была-бы тишина если все говорили бы о том что знают....
Не забываем ставить плюсики в репутацию, если конечно я Вам помог.
Последний раз редактировалось Olegus; 01.08.2011 в 16:08..
ejikk, ты не прав. Компрессор кондюка работает "оглядываясь" только на датчик температуры испарителя(чтобы не обмерзал),на датчик давления фреона,на датчик забортной температуры и на процент нажатия педали газа(чтобы на обгоне не тупила машина).
А вот на температуру в салоне компрессору глубоко пофигу.Чтобы поддерживалась заданная температура,для этого заслонка отопителя двигается,подмешивая горячий воздух от радиатора отопителя.
Согласен с тобой. Видимо мы друг друга не поняли, или я не правильно изъяснялся. Просто я лично заметил связку частоты включения кондиционера (точнее вентилятора на радиаторе кондиционера) от температуры салона, может и ошибаюсь.