Судя по книжкам с картинками - расстояние от оси заднего колеса до внешнего края заднего бампера и универсала и у седана одно и тоже - 830мм. Проверьте, и Ваш аргумент про лифтбек совсем развеется.
__________________
— А хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже "Жигули"...
("Гостья из будущего")
— На знаке ограничения скорости написано 90 км/ч!
— А я думал, что это для скейтбордов.
("Такси")
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот кто едет быстрее Вас - козёл, а кто медленее - идиот?
(Дорожные мысли)
расстояние от оси заднего колеса до внешнего края заднего бампера и универсала и у седана одно и тоже - 830мм
почему он должен развеяться?
Цитата:
Сообщение от 47ou
у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. (С)
Цитата:
Сообщение от 47ou
В универсале задний свес больше, чем в седане
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
С хетчбэками нередко путают автомобили с достаточно редким типом кузова лифтбэк (от англ. liftback — поднимающаяся задняя часть). От хетчбэка он отличается бо́льшей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
ЗАЗ-1103 «Славута», тип кузова — трёхобъёмный лифтбек
При этом кузов большинства лифтбэков, как и у большинства хетчбэков, двухобъёмный. Изредка встречаются и трёхобъёмные, от хетчбэка он отличается, помимо длины заднего свеса, визуальной схожестью с седаном, а крышка багажника просто продолжается до крыши; пример такого кузова — украинская «Славута». Этот тип кузова также могут называть[кто?] лифтбэк-нотчбэком и хетчбэк-седаном.
Вопреки распространённому на территории России заблуждению, возникшему из-за того, что «Славута» в своё время была единственным массово распространённым и широко освещённым в прессе типом такого автомобиля на территории бывшего СССР, наличие двух или трёх визуальных объёмов не является определяющим признаком такого типа кузова, как лифтбэк, — таковым является именно длина заднего свеса вне зависимости от числа визуальных объёмов
Titsen, извиняюсь, но вы ссылки и вкладки открывали?
Больше диалог на эту тему не веду.
Да вы просто друг друга не поняли. Titsen говорит об универсале и седане Калины ("...свесы АБСОЛЮТНО одинаковые у универа и седана!") и думает, судя по всему, что Вы тоже именно о Калине толкуете, а Вы говорите о типе кузова вообще ("...В универсале задний свес больше, чем в седане"). Так что правы вы оба, только каждый по-своему.