заменили выжемной все осталось по прежнему ,появилась некоторая плавность при включение передач вроде дергать стало меньше, а так все по старому шум и вибрация
P.S 13.09.11 Родилась дочь
Позравляю!!!
А шумит видимо все таки подшипник первичного вала.......
19.09.2011 год продолжается борьба с повышенным шумом КПП сегодня загнал в автосалон для переборки коробки передач и замены подшипников, надеюсь на хороший результат так охота в тишине поездить
Ну вот значится что ответил официальный представитель "Стартвольт" :
Здравствуйте Александр Николаевич!
Индикатор заряда АКБ на приборной панели не горел из-за отсутствия контакта в соединении колодки с разъемом генератора. Колодка с проводом в моторном отсеке автомобиля Калина не одевается полностью на разъем генератора Стартвольт LG 0118. Это происходит из-за дефекта в размерах окна пластиковой крышки генератора LG 0118. Реализацию генераторов этой модификации мы приостановили до замены крышек, а также для доработки цифрового реле-регулятора. При разработке генераторов Стартвольт мы в первую очередь делали упор на мощность и надежность, испытывали изделия на специальном стенде, поэтому не учли некоторых особенностей подключения к автомобилю. Штатную колодку подрезать нет необходимости. Допускается изменение размеров окна у пластиковой крышки генератора. Мы не будем считать это поводом для отказа в гарантийных обязательствах.
С уважением, Игорь Явдощук Маркетолог СтартВОЛЬТ
Так что ребята, кто сам руки приложил к генератору и все заработало - оказались правы....!
А решил я проблему простой заменой регулятора напряжения и заодно поменял диодный мост.... 20 минут и цена вопроса 800 рублей