Ivasik, стрелка указателя на оси шагового двигателя двигаться он начинает около 50 градусов у всех по разному в зависимости как стрелку насадили и так далее сам контролирую нагрев по БК Штат
порутчик, javascript:emoticon('Naparnik, ') Пасиба. Значит я начинаю движение при температуре 45-50 градусов. Считаю это целесообразным, т.к. двигателю работать легче, нагрузки меньше, да и главное в салоне теплее
__________________
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки!
VAZ-11183 067 Калина
Ну вот, и у меня что то сегодня жарко стало, еду я значить домой как обычно, и тут бабац, что то как запищит я сначал непонял потом глядь а стрелка за красную черту завалила, и такое впечатление что вентилятор не работает, обычно после 90 начинает гудеть, а тут хоть бы хны...молчит...думаете стоит на сервис сразу?
ну если не соображаешь в машине и руки не из-того места растут и деньги лишние, ежели конечно машинка не на гарнтии можно и на сервис. без обид. А так в принципе самому можно разобраться.
Греть надо обзательно, нормальные температурные режимы смазки указаны практически на всех бутылках с маслом, ни где не видел смазочный режим 30 гр., у Mobil с 50. А ехать она поедет и при 30 мороза непрогретой. Греете ведь не карбюрато или инжектор, греете двигатель и масло в нем, чтоб до кондиции дошло.