vovk,согласен, подзабыл, что щиток-то я снимал для ликвидации такой проблемы... Тоже пару сальников поменял с интервалом раз в месяц, а оно оказалось... На СТО с пеной у рта настаивали, что масло такое, распредвал такой и т.п... Муторное дело, но стоит озаботится все же...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
соответственно ту крышку (корпус подшипника р\вала правильнее будет название оной) со стороны которой потеет и отверни, и проверь...герметик могли просто на заводе при сборке пожадничать
Какой завод? после завода уже раз 5 все разбирали и собирали на СТО))))
Последний раз при мне собирали и все промазывали герметиком. Сегодня гоняли движок на СТО и на холостых и при 3000 об. и никаких следов не появилось, я рядом с ИПГ стоял и смотрел куда он светит фонариком. Следы появляются где то на 4-5 день.
((((( Опять появилось пятно масла[/QUOTE] картина была как на предыдущих твоих снимках, купил прокладку клап. крышки и сальник р/вала.прокладку заменил-результата нет, сыреет!залез под опору подшипника р/вала, обновил герметик (у меня была чисто символика)-результат есть!сальник в верстак...Вложение 132799
Вложение 132800 занимался 0.5 г назад, в сентябре мылся двигун...
Последний раз редактировалось yu8; 13.07.2012 в 14:38..
Опять появилось пятно масла, сегодня поеду на СТО.
Для локализации утечек примените старый, проверенный способ - обмазку (распыление) меловой кашицей.
Рецепт приготовления кашицы прост. Берете зубной порошок (можно зубную пасту, если не жалко), замешиваете с водой и наносите на отмытую от масла поверхность в местах предполагаемой утечки. Наносить можно либо кисточкой, либо распылителем. Ждете, когда обмазка высохнет, затем запускаете двигатель и наблюдаете. Если сушка нужна быстрая, то не пожалейте грамульку водки. Утечку найдете с точностью до квадратного микрона.
Успехов!
картина была как на предыдущих твоих снимках, купил прокладку клап. крышки и сальник р/вала.прокладку заменил-результата нет, сыреет!залез под опору подшипника р/вала, обновил герметик (у меня была чисто символика)-результат есть!сальник в верстак...занимался 0.5 г назад, в сентябре мылся двигун...
Машина гарантии, сегодня отвез на СТО и оставил наночь. Сказали будем искать течь и устранять. Сам не полезу делать, если только установить откуда действительно течет.
Сансеич Спасибо за совет! Думаю пригодится на будущее))))
__________________
Последний раз редактировалось BOP; 18.11.2011 в 11:43..
После ТО-1, на котором меняли прокладку в ДВС (в каком месте движка сразу не скажу, т.к. нужно поднимать наряд) заметил подкапывание масла, при этом с июня уровень так и находится между мин/макс. Если машина стоит день-другой всё сухо, как ставлю в гараж на неделю - несколько капель на полу в районе картера, недавно был в командировке, подложил бумажку в это место, так за 2 недели визуально 3-4 капли...
Подмогните советом корифеи и знатоки...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
((((( Опять появилось пятно масла, сегодня поеду на СТО.
У меня то же самое, как на этих картинках, только сильнее! Интересно, как из-под подшипника распредвала оно может так вытекать? Мне казалось, это либо сальник распредвала, либо прокладка крышки. Но я весной клапана реглировал, прокладку новую ставил! Недавно вот подтянул гайки крышки - не помогает, будто бы даже ещё сильнее потекло
Скажите, а когда сальник течёт, ремень при этом забрызгивается и шестерни? У меня ремень сухой!