Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
"Просраться" - это конечно полезно иногда ))), но почему-то и заводится нормально, и минуту-другую после заводки на холодную работает-то тоже без перебоев, только потом начинает затыкаться. Тут ИМХО мне надо копать либо в сторону системы зажигания (свечи, катушка(и)), ведь ставишь новые свечи - и как бабка отшептала, какая тогда связь с клапанами и нагаром? Либо в сторону смесеобразования (форсунка(и) подзабилась) и по мере падения оборотов с прогревом и соответственно обеднения смеси её становится труднее поджечь (ну, это уже мои домыслы, не претендующие ни разу на истину). Кстати, в результате "просёра" )) может не только нагар с клапанов обгореть, но и форсунки промыться, так что неизвестно что мешало нормально работать вашему ДВС
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
"Просраться" - это конечно полезно иногда ))), но почему-то и заводится нормально, и минуту-другую после заводки на холодную работает-то тоже без перебоев, только потом начинает затыкаться. Тут ИМХО мне надо копать либо в сторону системы зажигания (свечи, катушка(и)), ведь ставишь новые свечи - и как бабка отшептала, какая тогда связь с клапанами и нагаром? Либо в сторону смесеобразования (форсунка(и) подзабилась) и по мере падения оборотов с прогревом и соответственно обеднения смеси её становится труднее поджечь (ну, это уже мои домыслы, не претендующие ни разу на истину). Кстати, в результате "просёра" )) может не только нагар с клапанов обгореть, но и форсунки промыться, так что неизвестно что мешало нормально работать вашему ДВС
ну форсунки мне у дилера мыли, скажем проблема не ушла, но стала реже и не так сильно проявляться....допустим если до "мытья" троило где то от -3, то после стало где то -10-12 . так же было замечено по осени, если на улице -3-7 и сухо, то 90% что заведется отлично, Но если скажем весь день шел мокрый снег, дождь, сильный ветер,(при тех же температурных показателях) то нормально завести шансов почти 0
Последний раз редактировалось igoreha; 12.12.2011 в 16:16..
У меня можно сказать никак от температуры не зависит, влажность и плюс или сухо и мороз - сценарий примерно одинаков, стабильно-хреноватый )) Заводится всегда с первой прокрутки, не более 1-2 сек., работает стабильно 1-2 минуты, по мере прогрева и падения оборотов до 1000 примерно начинает затыкаться без определенной периодичности примерно раз в 3-5 сек. Резкое нажатие на "газ" вызывает провал в работе. Ставишь новые свечи - все симптомы улетучиваются. Летом - на все лето, зимой - на сотню-другую км, потом все заново. На мощностных режимах особо плохого ничего не заметно. Выкручиваешь свечи - внешний вид в идеале (собственно и пробег никакой..). Уже 3 раза менял на такие же ЭЗ, теперь однозначно понял что это бег по кругу, на очереди либо покупка катушки и замена по кругу всех 4 по очереди, либо комплект свечей подороже (впрочем, верю в них еще меньше чем в катушку, ездит же народ и не парится десятками тысяч)
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, igoreha и все остальные, у кого 16 клапанов. Попробуйте просто поменять на катушках резиновые наконечники, благо сейчас они появились в продаже
в общем сегоня с утра заменил свечи бош платинум (можно было и не менять, ездить и ездить ещё) на ЭЭ - машина стала работать чуть ровнее, лучше завелась с утра, но всё равно раз в 3-5 сек её подбрасывало что ли. Съездил в сервис, померили компрессию:
14.5-12.5-13-14
померили давление топлива в рампе - 3.5
вывод -хз.
Поехал в магаз, купил новую катушку зажигания БОШ (1850рэ), плюс новые провода (465р),заменил, итогом остался доволен, проблема ушла, машина работает практически ровно на хх, даже может разгон чуть улучшился. До этого ездил почти год на катушке Старого Оскола.
Alex-68, igoreha и все остальные, у кого 16 клапанов. Попробуйте просто поменять на катушках резиновые наконечники, благо сейчас они появились в продаже
Вполне вероятная конечно причина, особенно в условиях повышенной влажности и низких температур. Правда наконечников в продаже не встречал, но и не искал особо т.к. осматривал их с пристрастием, повреждений не нашел, пружинки контактные подрастягивал - безрезультатно. Вчера заходил в один магаз по пути прицениться - бошевская катушка стоит рубль, но продаван сам начал разубеждать меня в покупке оной, говоря что по симптомам катушки ни при чем и виноват бензин, смени говорит заправку, сам попадал. Покупать пока не стал, но и бензин винить... Весь прошлый год заправлялся на одной заправке (всего в городе 4 шт.), с весны заправляюсь на другой (Роснефть) т.к. цена на бензин там с начала года установилась дешевле аж на 2 р. за литр (видимо местные маркетинговые войны, до этого было примерно одинаково), а гемор по осени-зиме был одинаковый, независимо от бренда заправки
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, какие у Вас стоят катушки?
я уже неоднократно писал здесь - у меня стояли русские - отстой редкостый, даже пружины припаял к выводам ничего не помогло, заменил на бошевские (вышло 4 р) - с тех пор радуюсь жизни, т-т-т.
Внешние признаки плохих катушек (по собственному опыту):
1. На месте с открытой дверью (чтобы слышно было) при резком газе в пол (быстро нажать, отпустить) - обороты должны подскакивать резво, без провалов, особенно "продриси" (её отлично слышно). Газовать до отсечки не надо, просто быстро нажать педаль-отпустить, обороты где то до 3.5 подпрыгивают.
2. При движении, например при 60 км на 4-й, газ в пол - не должно быть рывков. Правда за этот способ может будут критиковать, но думаю за пару секунд с движком ничего не случится.
3. При заводке не должно быть похожим, что схватывают не все горшки сразу и должны сразу подскакивать обороты, У меня, когда катушки козлячили - заводилась как то не бодро, было ощущение, что полсекунды-секунду не все горшки работают и обороты не поскакивали, а вяло так нехотя поднимались. Ну это с поправкой на относительно теплое время года (где-то до минус 10), щас при минус 20, после ночи понятно заводится не так резко.
При этом часто присутсвовали такие же признаки - троение после небольшого прогрева. ЗАмена свечей тоже помогала, но ненадолго, т.к. видимо пока свечи свежие плохой катушке ещё както удается справляться, а потом уже не хватает "пороха".
З.Ы. Заодно почитайте как опознать подделку под бошевскую катушку, лучше покупать в прииличных магах, имхо.
Alexo, Да и я сам уже второй год ... мозги и себе и людям, все никак не приму никаких решительных действий, тупо меняю свечи и лето езжу без проблем, зимой нервничаю. Катушки русские, ПО "Север", Новосибирск. При резком газе в пол при появлении "троения" явный провал, даже дверь открывать не надо чтоб услышать. При заводке в последнее время опять же да, есть такое впечатление что на секунду заикается двиг. "Приличный магазин" - это какой? )) Би-би сойдет? Авто-линия еще есть по-моему в Тамбове. По нашему городку только мелкие авто-магазинчики, штук 6-8. Опыта общения с ними маловато т.к. до калины была старенькая иномарка
З.Ы.: у друзьмана Приора, стоят такие же катушки, подобных проблем не знает (знает другие ))) Разве что у меня завелась одна паршивая овца какая-то которую надо выщемить
З.Ы.Ы.: Решено - покупаю завтра катушку ВОШЬ (одну пока для пробы). Нормальную бы еще выбрать, статью про подделки читал, но как-то не слишком ярко там выделены признаки подделки, разве что даты на штампиках разные в разных местах, в остальном как-то не очень внятно
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, приличный магаз это, например, Exist. Есть там наши катушки, причём недорого.
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Би-би сойдет?
Не знаю. не был, в Еьурге посоветовал бы Олми.
Я тоже так же менял, сначала купил одну катушку, сменил, поездил день, не помогло - снятую сменил с другой. Правда пришлось для начала две катушки менять, примерно год было всё замечательно, ездил на двух русских и на двух бошевских, но в одно прекрасное утро по пути на работу одна катушка наглухо накрылась пи..ой (сорри), прямо не перекрестке, кое как доехал до работы на трех горшках (благо эбу отрубает сразу бенз в нерабочем горшке, но даже перезаводка не помогла), в обед пошел и купил ещё две бошевские катушки.
Опять же З.Ы. Если покупка катушки не поможет просьба не пинать