Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
К "Нивам", "Форестерам (кроме последнего)", УАЗам и прочим нормальным внедорожникам с честным полным приводам всегда относился хорошо. Но что же это происходит в последнее время? Видел, как Гранд Витара вылетела с дороги, причём дорожные условия были вполне приличные.
Будите смеяться но что у последнего форика что у витары абсолютно одинаковая схема полного привода...
Цитата:
Сообщение от Figura
На не очень крутом подъёме Сузуки Джимни буксовал и разгонялся так медленно
Здесь вообще чудеса чудесные... Если авто буксует то какой смысл придераться ещё и к его ускорению... Побуксует и поедет, никакого криминала не вижу...
Вадим32, +1 Согласен с тобой. Наличие полного привода, надо ещё правильно и грамотно использовать, ну а опыт в этом вопросе имеет ни последнее значение. имхо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
Прокладки виноваты, как обычно
Согласен. В большинстве случаев, да.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
Что-то сейчас такие мысли в голову пришли: тому кому нужен полный привод не спрашивает у общественности покупать или нет, а берет и покупает, а тому кому он не нужен будет стоять и мяться, брать или не брать.
Что-то сейчас такие мысли в голову пришли: тому кому нужен полный привод не спрашивает у общественности покупать или нет, а берет и покупает, а тому кому он не нужен будет стоять и мяться, брать или не брать.
Ну а как же неизбежней холивар? Без него скучно...
С другой стороны, чтобы "попробовать", надо сначала купить. Отсюда и сомнения растут.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Кстати, водителей иногда избыточная мощность на скользком подводит. И азарт. На тапку давить - много ума не надо, но трение скольжения меньше трения покоя.
Кстати, водителей иногда избыточная мощность на скользком подводит. И азарт. На тапку давить - много ума не надо, но трение скольжения меньше трения покоя.
мне вообще никогда не были понятны предыхания гончегов перед ПП... драг это ЗП...
У друга был как-то Ждип Либерти 3.7. Мне оч нравилась эта тележка. Бенза ела мало (на 2вд). По МСК укладывался в 12 литров, по трассе 9-10, если не больше 120 ехать (из-за отсутствия аэродинамики, около 120 и выше, расход был больше чем на Х5 4.4 на 190 км/ч).
Ездили Мы с Ним по всяким полям и говнам. Там 4-ре режима вд было. 2вд-4вд-4вд со всеми блокировками-4вд с блокировками и пониженной передачей. Последние 2 режима в инструкции по эксплуатации разрешали использовать только на бездорожье. Никаких автоматических включений не было. Все переключалось отдельным рычагом на КПП. Коробас был автоматический.
За несколько лет использования друг по подвеске и ходовой вообще ничего не делал, хотя ездил периодически в сервис на всякие диагностики. Машин денег вообще не просил, даже на бенз. Только ТО.
Но после того как друг продал джип, признался, что это единственная машина, на которой Он застревал. Причина - переоценка возможностей.
Сейчас ездит на Хендай Матрикс на автомате. Очень доволен. Матрикс больше внутри и функциональнее. По говнам как и раньше проезжает без проблем... просто не суется туда, куда на джипе в основном ради забавы лез.
Единственный недостаток - после джипа не едет совсем. Теперь друг вообще никого не обгоняет... хотя оно Ему и не надо.
Мое мнение - 4вд по МСК зимой очень приятно, но не критично. Если ездить с головой, то 2вд вполне сойдет.
А вот коллега как-то купил 2вд Спротраж (предыдущего поколения, когда он вышел).
На Мой вопрос:"на фига? и почему не 4вд?" Он ответил, что машина нужна, чтобы парковаться на бордюрах и в колее не тереть пузом. Во всех остальных случаях 2вд Ему достаточно, т.к. ездит только по городу и трассе и в говны Ему не надо. Сейчас пересел на Приору.
И в принципе правильно. 4вд хорошо, но если нужна машина для бездорожья, то паркетник не подходит никак.
У другого коллеги сейчас ТЛЦ. Лифт, расширители арок, 35" колеса, лебедка, швеллеры, дизель. И это его не первый внедорожник уже.
Ездит каждый день на работу по МСК :-)
Что? Уже захотелось сказать:"ЧТО ЗА ФИГНЯ?". Не, тут всё нормально.
Пару раз в год выбирается в такое Г, что Я б пешком застрял там... даже в мыслях.
Гоняет по России, и СНГ. На все направления.
А вообще для города у Него есть Аккорд.
Ещё есть у Него напарник для говнолазанья... другой коллега, на ЛР Дефендер. Но по городу Он на Шкода Фабиа ездит :-)
Сам Я 4вд не имел, но конечно хочется.
Но для Своего профиля использования авты реально понимаю, что необходимости в 4вд нет. И если уж буду когда нибудь покупать 4вд, то как минимум как джип друга, а в идеале как ТЛЦ коллеги. Но тогда Я уже намеренно буду переть по говнам. Но не потому что надо, а для удовольствия. Если подсяду, то останусь, а мож не понравится и вернусь к легковым.
PS у бухгалтерши нашей митсу л200 по нужде. У неё на дачу дорога по говнам и все соседи на внедорожниках... периодически друг друга тягают.
Так что надо подумать, для чего Вам 4вд.
По нужде? Тогда тут и думать нечего.
Для удовольствия? Ну есть бабло, тогда кайфуй.
Остальные причины - бесполезная мозголюбовь.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Последний раз редактировалось panivan; 20.12.2011 в 14:13..
Кстати, водителей иногда избыточная мощность на скользком подводит. И азарт. На тапку давить - много ума не надо, но трение скольжения меньше трения покоя.
Да не, если стоит ПБС, то электроника весь "азарт" отрегулирует.
Сейчас большая мода на липучки, которые на льду или укатанном снегу, мягко говоря не очень (все их достоинства вообще сомнительны, кроме низкого шума). Вот они и буксуют в горку даже на полном приводе и с ПБС.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.
мне вообще никогда не были понятны предыхания гончегов перед ПП... драг это ЗП...
Ну драг - это чистый разгон, когда нагрузка только на задние колеса, а в гонках еще повороты и торможения есть, а при близких по размеру передних и задних колесах если все гребут, то меньше пробуксовка и соответственно быстрее разгон.
Только за сегоднешнее утро ПП пригодился 2 раза... и не просто пригодился, а каждый раз раздувал чувство превосходства над окружающими участниками движения до невиданных размеров... плюс приехал на работу и без проблем встал на свободное место которым по непонятным мне причинам побрезговали другие автолюбители...