И так..........
После долгой дороги, из Тольятти в Москву, которая заняла девять дней(...привет почте России, пешком можно было дойти...), адаптер получен в целости и сохранности 04.01.12...
Внешний вид и исполнение понравилось, небольшая платка размером ~60 на 40 сделана аккуратно и можно сказать красиво.
Все достаточно просто, шесть точек подключения:
+12, масса, LIN шина к АПС и МДВ, LIN шина к КЭП, сигнал с датчика скорости, слаботочный выход для управления магнитолой.
Некое время праздники праздновал, потом несколько дней подбирал корпус...подобрал...
Подсоединил провода и закрыл корпус
В машине -
снял накладку порога, нашел
красный с зеленым провод LIN шины той что идет на КЭП(в жгуте еще есть зеленый с красным, очень похожи, но путать не стоит), перекусил его и подключил адаптер в разрыв соблюдая схему, использовал
3M™ Scotchlok™ Butt Connector (ну очень удобная вещь)...
Чтоб не корячится снял панель приборов(в дальнейшем пригодится для протяжки провода на управление магнитолой) для подключения сигнала с датчика скорости к адаптеру,
серый провод 28 контакт на раз"еме ПП
Снял рамку магнитолы, запихнул ключи с двух сторон, нащупать замки сложно и тянуть на себя не за что, но при некой сноровке все получилось, магнитола вышла...и тут первая засада, жгут проводов с раз"емами подключения очень короткий, вынув правую сторону, отсоединил антену, с горем пополам отсоединил раз"емы.
Раз"ем питания вытащил под "ноги", туда же вывел провод управления магнитолой от адаптера, и ...вот она засада вторая...
+12 на магнитолу подается на вход управления а затем перемычкой на питание магнитолы, пришлось вынимать раз"емы и переставлять (изначально двойной красный шел на левый нижний и перемычкой на верхний правый на фото, здесь нужно быть особенно внимательным т.к. у разных производителей схема подключения может быть другая), подключил провод управления, вот что получилось.
Привет АвтоВАЗу и два вопроса:
1. что разве нельзя жгут подключения магнитолы сделать буквально на 2см длиннее ?, проводов не хватает ??, или мозгов ???
2. если заводу заведомо известно какие магнитолы будут серийно поставляться, зачем через жопу(а как иначе сказать ?) вставлять клемы в раз"ем ???, может есть техническое или технологическое об"яснение - с удовольствием выслушаю...
Ну да ладно, не о том тема.
Наконец узнал что за голова стоит на машинке...
Завершающие штрихи - подключение питания.
Массу подключил так(сам знаю как, но не обсуждается)...
+12 подключил так, в раз"ем на красный МУСа (и тоже без обсуждений)...
Что немного не порадовало..., ток потребления 16-18 mA, за 15 дней 6,5 А\ч из АКБ скушает...зима на дворе...
Все поставил на свои места без проблем...
Первые впечатления - адаптер работает, я безмерно доволен...
Что пока проверил:
-при постановке на охрану магнитола отключается, стекла поднимаются.
-при снятии с охраны магнитола включается.
-интеллектуальный доводчик работает.
-правое переднее стекло поднимается в одно касание.
-стеклопод"емникики работают после выключения зажигания.
-при достижении скорости 15 км\ч все двери блокируются.
-при открытии пассажирской двери разблокируются все остальные.
Будем ездить и смотреть...