Почему то на форуме упорно игнорируется ГАЗелевская пробка IMHO.
Купил на днях в магазине "ГАЗ Детали машин", пробку проверил давление держит 1,1
ртом продувается, и на подделку не похожа, стоит 150 р. производится на заводе ГАЗ.
Пробка родная заводская, в систему было залито Cool Stream зелёный судя по наклейке на расширительном, при смене радиатора залил норд зелёный.
Отчего может дуть холодным на лобовое и горячим в ноги одновременно ?
мелкий штуцер обратки на шланг к расширительному бачку это слабое место этих радиаторов или мне так не повезло второй раз ?
Отчего может дуть холодным на лобовое и горячим в ноги одновременно ?
Не исключена проблема с заслонкой стекло/ноги - зависла в одном положении.
Тросик ищи со стороны пассажира и регулируй.
Температура обязана различаться. В ноги концентрированный поток - он и горячее, а на стекло, вон через какую щель - вот и холоднее ощущается.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от D_N_A
Купил на днях в магазине "ГАЗ Детали машин", пробку проверил давление держит 1,1 ртом продувается, и на подделку не похожа, стоит 150 р. производится на заводе ГАЗ.
Фото, конструция, описание, резьба - всё выкладывай с комментариями.
Почему то на форуме упорно игнорируется ГАЗелевская пробка IMHO.
Купил на днях в магазине "ГАЗ Детали машин", пробку проверил давление держит 1,1
ртом продувается, и на подделку не похожа, стоит 150 р. производится на заводе ГАЗ.
присоединяюсь к предыдущему оратору: пожалусто фото или ссылку в студию.. побегу и куплю прям сёдни, если оно того действительно стоит и подходит к вазовскому бачку..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Почему то на форуме упорно игнорируется ГАЗелевская пробка IMHO. Купил на днях в магазине "ГАЗ Детали машин", пробку проверил давление держит 1,1 ртом продувается, и на подделку не похожа, стоит 150 р. производится на заводе ГАЗ.
Присоединяюсь к вопросам выше. Меня в первую очередь резьба интересует - как по резьбе, подходит?
Фото, конструция, описание, резьба - всё выкладывай с комментариями.
Фото, если нужно, смогу выложить только завтра. Конструкция пробки такая же как 2108 старого образца(латунь), по резьбе подходит (у меня прикрутилась как родная).
Каталожный номер 03302-08-1311065-000. Спрашивать только в магазинах "ГАЗ Детали машин"(НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ).
Несколько дней у нас стоят морозы( сегодня -30 было), а клапанный узел пробки РБ у меня не обмерзает! Крышка РБ автоприборовская и настроенная на выпуск 1,1 атм. Проверяю 2 раза на дню-утром,когда завожу и вечером. Залит антифриз FELIX CARBOX красный. У кого обмерзает и что залито?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от D_N_A
Каталожный номер 03302-08-1311065-000. Спрашивать только в магазинах "ГАЗ Детали машин"
А вот это позырю обязательно.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Проверяю 2 раза на дню-утром,когда завожу и вечером.
А напаркуа, простите, ее постоянно откручивать? Или это сейчас так модно?
Я за всю зиму всего 2 раза ради любопытства открутил, убедился, что не обмерзает. Больше желания лезть под капот в такой мороз нету.
Пробка тоже АП, клапан при 1,3 атм срабатывает, антифриз тоже красный Carbox, уровень не падает, печка греет, "водопада" нет. Что еще нужно для счастья?