Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от android25
это да, но сразу получаем двигатель 124! 89 кобыл. Смысл? Ценется 126 двигатель за свой темперамент!
Добавлено через 1 минуту biarmy, кстати слышал от этого же чела, что 1.4 не точиться вообще, только ремонтные поршня. Деза или нет?
ну это кому что: кому темперамент, кому спокойствие.
ремонтные как раз и подразумевают расточку. заводских ремонтных нет. есть 77,0 и 77,5 от Украины и Громозеки - 79,0. Номинальных только 3 группы
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от biarmy
Выбор запчастей на диаметр 82 богаче, в том числе и ремонтные размеры. Поставляет их Федерал Могул. На 1.4 только появились ремонтные поршни, а колец пока не встречал. А кому они нужны без них?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от 13-й
другие цилиндры не пробовали отключать? звук пропадет или нет?
Самый большой эффект от отключения 3-го цилиндра, звук полностью не пропадает как на видео, но если слушать в живую звук исчезает.
Да, вот мы влипли с этим двиглом 1.4.... Если даже добиться замены ДВС на 124-й, у меня е-газ, а для 124-ых прошивки с е-газью нет.... И ещё вопрос: почему 8v c длинной юбкой стучит поршнями, а 124 с длинной юбкой не стучит?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
REANIMATOR римет заливает моторхилер. Говорит, что помогает и устраняет.
Да, заливаю. На первых порах устранил совсем. Сейчас, при -20 и ниже, стучок есть, но мягкий. Хотелось бы посмотреть ,что будет с потеплением. Так что, ПОМОГАЕТ, но НЕ УСТРАНЯЕТ совсем, справедливости ради. Сам подумываю поставить весной ковку от СТИ, если по результатам обмера цилиндров не будет криминала. Рассматривал и вариант от Громозеки (заманчиво - безвтык и т.д.), но уж больно жалко с 76,5 до 79,0 расковыривать... Пока повоюем с облегчённой поршневой.)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от sibok
А можно пояснений? Спасибо.
На Калине ещё не успел это прочувствовать, а на классике (было у меня такое) если масло уходит, то маслонасос недокачивает до ГБЦ необходимое давление, при этом прослушивается звук работы ГРМ на сухую. Думаю в Калине такая же песня, только дело ещё осложняется наличием гидрокомпенсаторов , которым давление масла необходимо для нормальной работы, иначе начинается прослушиваться стук клапанов. После доливки, масло в полном объёме и с необходимым давлением начало поступать вверх на валы и к гидрокомпенсаторам, которые набрали необходимое давление и клапана перестали стучать.
Малый уровень масла сказывается в первую очередь на газораспределительном механизме. Насосу требуется большая мощность подать масло на верх, а потом уже на коленвалу и шатунах. Вобщем можно не париться, но масло контролировать, так и валы запороть можно. К стуку в поршневой это отношение не имеет, и тема, которая заботит всех к Вам не относится.
Поправьте меня знатоки, если не так.
Последний раз редактировалось Satmaster56; 14.02.2012 в 01:30..
Причина: добавление
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от android25
почему думаешь, что по этому?
Был 8клоповый всегда по серединке меток на щупе наливали масла. А сейчас, видимо, дабы хоть как-то поднять давление, масло переливают. После 1-го ТО, зная, что масло мне перелили даж за уровнем не смотрел (до этого 8кл. вообще масло не ел, в гараже 6 канистр с остатками масла на доливку остались), решил проверить, на 10 000 пробега масло чуть на кончике щупа было, значит за 7000км. ушло 0,5-0,7л. Наверно через стучащий поршень съелось...
А стук прогрессирует, уже всегда чётко после 80гр. прогрева... Пробег 15700.