Вован1118, все так и есть и по другому тут не будет, даже ларгус с ладьей на морде не будет таким же хорошим как румынский (или как многие думаю французкий)
если в ларгус будут пихать логановский двиг то будет не айс, лучше уж приоромотор или 1,8 от ваза, уже давно пора...
если в ларгус будут пихать логановский двиг то будет не айс, лучше уж приоромотор или 1,8 от ваза, уже давно пора...
судя по настроению знакомых и писак на форуме то ларгуста ждёт успех, в н езависимости от завода производителя спрос будет не малым однозначно, а на логан 2 так же найдётся свой клиент хоть с шильдиком ваз хоть рено так как дело не в шильдике как многие думают
п.с. а откуда такая уверенность что логан с 102л.с. проигрывает на светофоре калине?
судя по настроению знакомых и писак на форуме то ларгуста ждёт успех, в н езависимости от завода производителя спрос будет не малым однозначно
в успехе не сомневаюсь. Хотя опять же кто для чего берет. Мне как бы много авто задешево не нужно. Матиз конечно тоже не нужен, но больше интересуют динамика, безопасность, оснащенность. Меня в этом плане калина универ вполне устраивала. Просто тому кому возникает необходимость иметь действительно большой сарай этого ларгус будет самое то...
Цитата:
Сообщение от alf2004
а откуда такая уверенность что логан с 102л.с. проигрывает на светофоре калине?
ну дык это уже мусолилось много раз. Ненавистный ЗР об этом тоже трындел.
Нет, ну понятно что найдутся люди у которых рекламное говно уже давно выселило остатки мозгов из головы и даже при возможном осуществлении этих трех пунктов этот авто все же будут брать. Но другой вопрос в каком количестве? Ведь если за Логан готовы были переплачивать, чтобы уйти от ВАЗа, то в данном случае в этом сегменте будут уже совсем другие более интересные машины. И реплика "что бы людям не было стыдно ездить на логане" (озвученная выше) уже не прокатит. На Ланосе ездили очень многие пока он был Шевроле, а на Запорожце уже как то не хотят. И покупая авто в ценовом сегменте Гольфа, Фокуса, Элантры, ездить на Логане будут стесняться, т.к. он все же заработал себе имя нарицательное бюджетного авто, таксомобиля и .т.д. Это мысли вслух, но поправьте меня может я и не прав?
я тоже думал как и ты..я думал что с выходом поло нью..соляры..рио..и еже с ними этот румыномобиль от которого у многой части нашего форума гумно в голове вскипает от ненависти..ладно бы к машине..ненависти к их владельцам..о!
я думал что он просто ненужен будет никому...но и ты и я ошибались.
закончился утиль...вышли в продажу красавчеги конкуренты от которых мозги так не плескаются у многих..а он..румын продается шибче прежнего...
итог продаж января это показывают. ваши коменты уважаемые)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Румынофранцуз-то не так плох, как оказывается. Я тоже к нему симпатии не питаю (то, что на ягоде езжу тут нипричём). Довелось тут прокатиться: пробег 45 тык, 2 года, а в салоне звуков особо нет. Тишина, только подвеска по кочкам отрабатывает не хуже нашего. Да, дворники чистят мало, с виду не пойми что, а багажник? Такое хайло ещё поискать. Да и 1.4 тянет в городе неплохо. Я на своей только поспевал. Понятно, что при желании Логан 1.4 в ...опе останется, но всё же. Вот только цена...
видимо так..хотя у нас в тлт с этим тож проблемы..на склад рено никогда работать не будет. да и видимо для служебок на убой и под такси всеж он еще сподручнее.
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Вот только цена...
цена выше нашей калиновской эт точно.но видимо кто их берет в расчет калину то и не считают не сравнивают.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
судя по настроению знакомых и писак на форуме то ларгуста ждёт успех, в н езависимости от завода производителя спрос будет не малым однозначно, а на логан 2 так же найдётся свой клиент хоть с шильдиком ваз хоть рено так как дело не в шильдике как многие думают
Здесь будет главным вопрос цены и комплектации,вот так однозначно сказать что Ларгус будут раскупать как горячий пирожок я бы не зарекался.Скажем за 420-430 тыр ,пятиместный,полный фарш,102 л.с. двиглом меня очень бы заинтересовал.как раз с сигой и ковриками в 450 уложился,платить больше не намерен.Больше заплатят люди которым очень надо семь мест.а таких не много.а вот то что АвтоВаз выставит цену больше есть почему то большая уверенность,в марте надеюсь цены обьявят и вопрос будет зависеть от того перейдет ли Ваз под контроль Рено-Ниссан.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Это только +. Но ведь на НАШЕМ форуме есть кто хвалит усё что хошь а мы как обоср.. е лохи. вот и лаемся не на машинки а на владельцев.
не ну я считаю эт нормальное явление.кто покупает не калину сам себе на уме так сказать им и решать.рассматривает он её иль нет мне все равно.
пущай ваз лучше пиарится на каждом углу как рено. казалось бы рено логан и сандеро берут неплохо а реклама на каждом интернет углу и не только..вот и наши пущай пиарятся..тогда чел идущий в салон за логаном в уме вспоминал слоган лады- мы не хуже ино..но мы еще и дешевле)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....