Да понятно, что совершенство и гармония: по эргономике, по салону,по некоторым технологиям, то это не про Логан (особо в сравнении с "если соточку сверху логановского фула добавить на что-нибудь" ),
Нет необходимости добавлять и "соточку", когда посчитали Логан в 2009 встал одинаково с Лачетти.
Да, хорошо сказано про дважды Калина))))) Может у тебя вторая Калина есть, а мы о ней не знаем)))
От души посмеялся над оборванной по смыслу фразой от mokus.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Нет необходимости добавлять и "соточку", когда посчитали Логан в 2009 встал одинаково с Лачетти.
Ну в общем-то да, скорее с соточкой погорячился, ибо сейчас Поло седан, или Соляру, или Рио можно за фуловую стоимость Логана купить.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Позорище! В Россию завозить иностранный металл, ка будто у нас железа или цинка не хватает.
---В России к настоящему времени еще просто не могут катать высокопрочный, стальной лист (в переводной европейской терминологии, если нужны конкретные прочностные характеристики ).
Да и с листом ординарного качества не все просто.
Дело в том, что у любого (особенно высокопрочного и далее вверх) автолиста должны быть на высоком уровне две, скажем так, мешающих друг другу характеристики - прочность и пластичность. В частности, до недавнего времени считалось аксиомой, что лучший лист катают в Липецке, а прокат Северстали и ММК при той же прочности слишком жесткий (недостаточно пластичный), поэтому плохо штампуется (недостаточно пластичный лист дает упругую отдачу, чтобы избежать при этом отклонения формы штампуемой детали - нужно увеличить усилие штамповки, что, в свою очередь, повышает энергозатраты на штамповку и ускоряет износ штампов).
Сейчас все несколько улучшили пластичность, но - применительно к рядовому листу. Высокопрочку еще только предстоит освоить - а в кузовах современных автомобилей ее довольно много...
vasal,Да это первое время, я уверен. Выхода нет, если сейчас сверх поставки у наших просить то это дороже будет.
Наши тоже продают за бугор, только 3% идет на автомобилестроение во внутренем рынке.
А вот им сейчас плохо и думаю будут продавать дешевле и лучше качеством чем наши. Заодно и наши металурги подумают лишаться рынка или быть конкурентно способными
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Миттал не скоро возобновит производство в ЕС.
24.02.2012 - 13:00
Крупнейшая в мире сталелитейная компания "ArcelorMittal" вряд ли сможет возобновить производство на ранее остановленных предприятиях в Европе в 2012 году. Об этом заявил руководитель стратегического управления концерна Билл Скоттинг.
По его словам, его сомнения обусловлены тем, что прогнозы для стального рынка остаются крайне туманными, а спрос на сталь все еще слаб.
"Я не думаю, что в текущем году в Европе ситуация будет улучшаться. Мы должны держать наши производственные мощности как можно в более низком режиме", – сказал он.
Как известно, 20 февраля рабочие захватили французский металлургический завод Florange, который принадлежит крупнейшей в мире сталелитейной компании "ArcelorMittal". В частности, около 200 рабочих заняли пустые офисы руководства на предприятии.
Они опасаются, что производство на заводе Florange может больше не возобновиться. Как ожидается, акция будет продолжаться до тех пор, пока судьба предприятия не будет решена.
Недавно сообщалось, что Florange сталелитейной компании "ArcelorMittal" остается закрытым. Профсоюзы предприятия отмечают, что руководство концерна подтвердило, что доменные печи Florange будут простаивать во II квартале. Также есть вероятность, что они будут в нерабочем состоянии в III и IV кварталах этого года.
Холдинг "ArcelorMittal" является крупнейшим мировым производителем стали. Концерн представлен в более чем 60 странах мира и производит десятую часть всей мировой стали. На предприятиях компании работают порядка 320 тыс. человек. -- ИА "Минпром (Украина)"
А так у нас все есть и метал и двигатели и электроника только все улчшать нужно и пользоваться не только своими знания и уменьями, а тем что выгодней сегодня и конечно подумать, а что будет завтра от наших действий.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИК
Высокопрочку еще только предстоит освоить - а в кузовах современных автомобилей ее довольно много...
ВИК,правильно глаголет. Машина то Французкая, куда дешевле и лучше использовать "родной" металл.
Работая в прессовом ВАЗа, не понаслышке знаком с качеством металла из Липецка, Магнитки и Череповца. Качество посредственное. Иногда просто УГ. Мужики, которые работают более 15лет, говорят что в 90-е поставляли японский металл. Отличный, но дорогой. Его даже в 2 листа закладывали в штамп и выштампованная деталь, точнее 2, получались идеальные.
что значит я калина калина? Вчера был на мероприятии в Ладовском дилере, бывший символовод, нынче калиновод сказал, что за 5лет только ступицу на симе поменял и еще что-то я уже забыл.
Я тоже В Контакте с однокашником поговорил:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Александр
Как-нибудь бы встретиться бы. А то уж я тебя сто лет не видел. Ты, кстати, машину-то тогда купил? 22.02.12
Артем
Ага купил красную Калину универсал, только в Дзержинске. Проехал уже за 1 год и 7 мес. 43 тыс.. Из поломок: сломался гудок, весной утопил в луже. Короче хорошая попалась! 22.02.12
А твоя как Тойота?
Александр
Ну ни хрена ты таксист ))). Нормальный такой пробег за полтора года.И то что гудок только сломался - это действительно хорошая попалась. Тойота моя в гараже стоит.Сломалась. Глохнет на холодную. Я уже блядь всю голову слома что может быть. Дилеры тоже на 100% не уверены. Хочу поменять прокладку впускного коллектора.Там правда разбирать надо до ёбаной жути, но делать нечего. Вот как запчасти придут - буду заниматься. 24.02.12
Артем
Я жду Ладу Ларгус 7 местную. Точнее как будет запись, сразу встану в очередь. 14:47:45
Артем
Брат летом купил VW Polo Sedan в базе, ждал год потом написал в ОБЭП, сразу пригласили в Автосалон, выбрал черную. Масло жрет этот Гольфовский движок так нормально+ кнопка рецеркуляции сломалась, плохая обзорность. Мне понравился как движок тянет и задние фонари. Короче лучше чем Логан и Солярисы там всякие. 14:53:26
Александр
Мне как-то поло седан вообще не очень нравится. Они вообще недоделанные в автосалоны приходили. Их на первом ТО доделывали. С задней подвеской у них качели были.Но то что лучше, чем логан и солярис - это точно. Но если б немножко добавить - лучше шкоду октавию взять. Тот же VW по сути. 18:26:51
Артем
Согласен. Но Шкода для брата не о чем, ему престижней нужно. А ты все еще продаешь япов? Или их никто уже не берет? 18:49:26
P.s.Да простит он меня за публикацию. Речь шла о Тойоте Авенсис 2 поколения 2008 г.в.
ВИК,правильно глаголет. Машина то Французкая, куда дешевле и лучше использовать "родной" металл.
что значит дешевле его из за бугра нужно привезти за ввоз ещё и денешжку заплатить, кстати недавно ВАЗ предложил правительству убрать для него пошлину на металл в виду того что наши металлурги не хотят не могут (тут выбрать правильное) поставлять металл удовлетворяющий требованию цена качество, теперь то понятно откуда ноги рстут