У меня с новья иногда проявлялся стук в передней правой стойке, но это было только при проезде лежачего полицейского на "Бараках" по Шпаковской под определенным углом. Сначала тихо отрабатывает левая стойка( она попадает на препятствие первой), потом с клацаньем правая. Насколько выяснил - это специфика непрокачанных стоек Калины, срабатывание на отбой. На других лежачих сколько не менял угол заезда - звука не было. Поэтому перестал заморачиваться, стараюсь все лежачие преодолевать двумя колесами одновременно.
voy@ger, Рад что либо подсказать но увы, пользуясь случаем раз ты на Ставропольской ветке вопрос верней Тех.Задание. хочется максимального комфорта даже в ущерб управляемости спросить по передним стойкам. Что я делал, родные пружины конические стойки СААЗ бьют на отбой заменил, поставил десяточную подвеску, с опорами севи спорт не понравилось далее купил заниженные пружины -30 фирму не помню конические желтые перед этим переделав стаканы под разборные поставил патроны ХОЛА ужас не понравилось очень мягкие бьют на отбой. сейчас у меня стойки под пружину бочку пружины приора вкладыши Монро рефлекс опоры севи спорт, не нравятся, да забыл добавить патроны бильштайн тож не понравились, что в мыслях, ищу пружины 0т 18 бочка патроны даже не знаю что еще попробовать есть идея опустить чашку пружины мысль в чем, пружина чем короче тем жестче чтобы длину пружины не менять опустив нижнюю чашку машина опускается при этом жесткость не меняется но шток ниже, написал много даже сам запутался, нужен совет если надо только комфорт, пускай плохо управляется, кренится на поворотах, клюет когда тормозишь, что посоветуешь из подвески то есть отстой для молодых и для нас самое то, в том числе и самую мягкую летнюю резину.
flanker, я использовал как то стойки шток авто под бочку - вот они мягкие даже очень, во всяком случае для меня. они не дорогие, и на них вполне комфортно можно передвигаться до 90 кмч. на гребенке (частой волне) лучше скорость сбрасывать тк стойка не успевает отрабатывать неровности, те она для спокойной езды. кто то отписывался что с конца 11 года их модернизровали. у них есть неразборные стойки и разборные с калиновским вкалдышем. хола - не бери никогда - их патроны дерьмо полное. стучат с новья причем и в мороз и в тепло.
бильтштайн жесткий. как вариант - можно в твои корпуса под бочку поставить каябу 10-ю масло
flanker, шток авто как повезет. тот человек который их мне рекомендовал уже больше 20 тыс на них проехал все нормально. у меня правая начала потеть через 1,5 мес
Я тебя понял немного читал, поэтому и боюсь качество не постоянное, сейчас бьюсь над другой проблемой скажи при переходе на патроны мне приходилось в районе 10мм стачивать со штока чтобы закрутить гайку на опоре, при этом поршень поднимался вверх и стойка работала на отбой очень часто,при заниженной пружине на отбой стойка работала очень редко, всетаки поршень ниже стал но заниженная пружина жесче. как ты ставил патроны в наши опоры, что подтачивал, если исполььзовал полностью подеску т.е опоры,вкладыши, пружины от 08,10, как решил вопрос по кастеру, управляемость т.е повернул руль обратная реакция на Калине пока мне не нраится нет информации от руля. Не собираюсь в ближайшее время возвращатся на подвеску 08,10 но всеже как решен вопрос по кастеру. В ближайшем плане поставлю себе шток авто пока машина будет ездить попробую каябу масло в патронах при этом хочу опустить площадку под пружину к рычагу где рулевые наконечники, как тебе мой план. Сильно мне нравиться чуть заниженная калина, но не ущерб мягкости. И еще у нас на рынке продаются задние пружины переменным шагом юзал их, как впечатление, У меня стояли родны,затем их занизил, потом решил поставить восьмерошные думал мягче будет получил обратный эффект короче не нравится мне, хочу что либо помягче. видать загрузил тебя, ответь по возможности на мои вопросы что бы я дважды на грабли не наступал.
Ты знаешь,я уже и не помню,как на штатных.Я как и ты переберал,резал,менял...на этих пружинах остановился,толи устал,толи правда хорошо!Ощущения-упругая(почти жесткая)когда один,и корабль при полной загрузке.Как-то так.