Надо было сказать что они ему сейчас не эвакуатор за свой счет, а машину за их поменяют - сразу-бы шелковыми стали. В суде это отсудить вполне реально, тем-более он фактически испортил себе весь отпуск - еще и компенсацию-бы заплатили, причем еще на досудебной стадии. Зря он плюнул. Надо было всего-то чек оставить за эвакуатор.
через несколько звонков перестали брать трубку.автосалон юникор,город дзержинск,куплена машина в 2011.человек не конфликтный.может поэтому все так и получилось .что за свой счет все это.
Если наплевать на шкив, производительность - можно ли помпу 2108-2110 (не 2112) поставить к нам? Корпус станет? Крыльчатка станет в допуск по месту?
Крепёж совпадает?
через несколько звонков перестали брать трубку.автосалон юникор,город дзержинск,куплена машина в 2011.человек не конфликтный.может поэтому все так и получилось .что за свой счет все это.
Плохо что неконфликтный. Я тоже спокойный, но если меня пытаются прокатить - то я становлюсь последним г*вном и вытяну все что мне полагается по закону, заставив уродов обделаться по-полной. Иначе к сожалению - ну нихрена не понимают, привыкли жить совком. Замечу - без матов и т.п. Все-равно не работать с таким дилером потом.
Цитата:
Сообщение от мигель 66681
тоесть скорее левак попался если не опознается по маркировке
Не факт, кто знает что идет на завод-то, может специально партии изготавливают. Маркировка может в этом случае отличаться. Они-же напрямую с производителем работают, а не в магазинах закупаются. А маркировку специально могли изменить, дабы несунов на пр-ве не было и чуть что - выяснить канал утечки. Так иногда делают.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ABC_lights, Спрошу по другому.
Если наплевать на шкив, производительность - можно ли помпу 2108-2110 (не 2112) поставить к нам? Корпус станет? Крыльчатка станет в допуск по месту?
Крепёж совпадает?
Я не могу тебе ответить на такой вопрос. Я сторонник ставить родное изделие а не химичить, и на это у меня есть причины - отсутствие времени и нужного оборудования с навыками. Если например моя LGR соберет клапана - то я возможно забью и буду искать ТЗА или вообще поставлю по примеру Napster-а помпу от 124, просто ремень проверять чаще буду, но так химичить - ну его нафиг. Может статься что LGR окажется нормальным изделием, благо крыльчатка там честно метталическая, а не лузаровская крашеная - уже есть разница. Вон в теме про масложор 1.4 есть описание приоры с пробегом под 300 - находил-же он где-то нормальные помпы!
Последний раз редактировалось ABC_lights; 01.05.2012 в 22:28..
вспомнил название помпы SKFER совместно советско австрийское предприятиемного щас отзывов про данную продукцию почитал.не повезло ему.самое плохое что это ставят изначально на заводе