А на скорости 65-70 работают 8 клапанов? )))))))))))))))))))
Двигатель начинает нормально работать после 3000 оборотов. На скорости 120-140 самое то, он работает особо ненапрягаясь и в стабильномрежиме, т.е. нет такого как при скорости 60-75 огда тяпку в пол и двигатель работает в максимальном режиме чтобы разогнаться, что неесть хорошо для двигателя. Но это уже другая история.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mksm76
чему завидовать то?, что весь бензин с одной цистерны разливают? Я не думаю, что у нас другая ситуация. Здесь не завидовать, а плакать надо. Но это уже другая тема
Согласен мало чего хорошего, и так ядумаю практически во всех городах, где есть нефтебазы и множество АЗС разных брендов (якобы разных).
Кстати сегодня поднялась цена на бензинчик. Начался май и обещанные 35-40 руб. за литр уже не так далеки. 95-й на Лукойле сегоднястал 30 рублей с копейками, на Роснефти 28 с копейками АЗСсразу подняли цену на 1 рубль.
чему завидовать то?, что весь бензин с одной цистерны разливают? Я не думаю, что у нас другая ситуация. Здесь не завидовать, а плакать надо. Но это уже другая тема
Может и с одной, не проверял короче. Только в нашем волшебном городе бензин в пистолетах разных заправок приобретает разные свойства. Бензин с приставками: экто, пульсар, евро и т.п.- означает лишь то, что в нём присутствуют моющие присадки и всё. Как уже писал ранее- нареканий по такаму топливу у меня небыло. Несколько раз отворачивал свечи (на старой машине тоже) только лёгкий налёт слегка серого цвета и больше ничего- на сколько я знаю это идеальный вариант. Так что из скольки бочек наливают бензин на АЗС- мне по барабану, лишь бы был качественным.
Про те присадки я уже очень давно знаю, даже учавствовал в постройке цеха который их успешно выпускает. А про те которые говорил (моющие)- совсем другие, от них самый большой вред- это чистые топливопровод и форсунки. Тем более я же писал, что неоднократно выворачивал свои свечи и на них был лишь лёгкий налёт светло- серого цвета.
Расход топлива на любом транспорте,в прямой зависимости от квалификации водителя..Сколько не пробовал двигаться на тех-же агрегатах, что и мои коллеги,мой расход всегда ниже на литр и более..Большой опыт облизывания дросселя,с молодых лет..)) Всякие прошивки и настройки карбюраторов,важны-но второстепенны..
Вчера приехал с Москвы. Расстояние 840 км. Скорость 90-110 км/ч. Половину пути был включен кондиционер. Расход 6,0 л /100 км. Ехал без дозаправки, то есть полного бака хватило на всю дорогу. Что заметил - на больших скоростях включенный кондиционер практически не влияет на расход, в отличии от езды по городу, где у меня расход с кондиционером примерно литров 11.
Книжек побольше читай..))) Я в своё время,мне лет 12 было,прочёл школьную и вдобавок клубную библиотеки,ПОЛНОСТЬЮ..А ещё,представляешь..журнал есть такой "За рулём",у меня его подшивки все с 68года..Вы господа может не знаете такого Эдуард Коноп, был(и есть),очень юморно и умно одновременно, писал статьи, много чему научился у него я и наш моторизованный народ..Вердикт:читал много,выработался литературный язык...)) А у вас ессно,современные ассоциации-отсос и пр.))