Невнятное рулевое управление, сильное рыскание на прямых и виражах, раскачка, крены на неровностях и под действием боковых сил. В итоге направление выбирает «Калина», а ты лишь примерно корректируешь траекторию.
-дня три назад решился.Что-то на работе нервов накрутили,да ещё Джип впереди демонстрировал мощность двигателя в гору,Хонда подрезала...
В общем на заметил как-120,а проехав знак"конец ограничения 80"что на свежеоткрытой кольцевой) упёр педаль газа в резиновый коврик.По спидометру было чуть больше 170(причём шипованная резина) Машина идёт как по рельсам,при отклонении руля градусов на 10 начинается чувствоваться реактивное усилие,и вообще управлять машиной легко и удобно.Нет никаких кренов,раскачка мгновенно гаснет(если например подпрыгнул переезжая мост),руль на прямых шевелить вообще не надо,начинаем корректировать траекторию только в повороте,или при обгонах.
Обогнал,в итоге и джип и хонду,а то что пишут-брехня,и вообще Калин в городе уже больше Логанов стало-а это самый главный показатель,берут машину-значит стоит того.
Согласен А вот Гоьфик и кареец спорит до усё...а что Калинка больше 170 не едет моя ходит 180 и не в пол
Я лично проголосовал за Логан, но только по тому, что это более современный и вместительный (для пассажиров) автомобиль, чем Калина. Но брать буду Калину-универсал 1,4 с АБС и кондеем в исполнении люкс, т.к. за такие деньги (ориентировочно 310 тыков.) и в такой комплектации Логан не купишь.