мозги ителма с прошивкой i373ca02 на них тоже есть две скорости вращения основного вентилятора. При диагностике я их включал, но в реалии не слышал вторую скорость так как не перегревал движок.
Есть там вторая скорость ,только предел температуры там выставили аж в 115рг!Смотрел на авто у которой первая скорость отказала по причине выхода из строя добавочного резистора .
Друзья подскажите по кондею где мне копать.
Кондей Панасоник ставили мастера реле то что должно быть около эбу шас стоит под капотом.Всё было хорошо и ровно работало, включались обы вертушки вместе,обороты поднимались проша была V6 Паулюса пока не пришло время перейти на Я7,2.И вот началось обороты основного ветиля на малом только.Электрик замутил на реле и сделал теперь как включится постоянно макс скорость.Не включался конди!в проге включили опцию плюс заново ножки управления кондеем с эбу обжали вместо халтурки мастера.Теперь конди включается циклично пару сек врубится и отрубается и так может долго.Слыжно бывает шипение от компрессора.И плавают обороты.Иногда включается и холодит хорошо.И При включении конди включается только свой вентилятор.Мастер говорит что иза этого не работает.Типа сделай так чтоб включались оба вентилятора.
Это опять таки программно или к электрику?C Boche всё работало как заводское.
Типа сделай так чтоб включались оба вентилятора. Это опять таки программно или к электрику?
Это провода, к электрику, чтобы с вентилятором кондея работала малая скорость основного вентилятора надо, т.е. соединить вместе провод на вент кондея + провод на малую скорость основного.
Переход на 7,2 был просто неизбежен.Построил себе турбо мотор.А софт на турбину токо 5,1\7,2
Малую скорость убрали на основном потому что январь не может двух скоростным режимом управлять.Получилось что вентиль работал только на первой скорости.Теперь на 95 град включается на полную.
Вылезла интересная штука.Кондей на ходу работает.То есть как добавишь обороты выше холостых 950-1050 то копрессор запускается с кондейной вертушкой и холодит нормально.Как пробки начинаются так всё начинается вкл-выкл и тёплый воздух.
Думаю надо программно это решить.Жду X-mana пока приедет вместе пошаманить прошу.
Малую скорость убрали на основном потому что январь не может двух скоростным режимом управлять.Получилось что вентиль работал только на первой скорости.Теперь на 95 град включается на полную.
Используйте софт от калины СО58 !-там поддерживаются обе скорости!
Единственный косяк в том что у боша 68пин в разъёме это малая скорость ,а 29_й-макс скорость!На январе с прогой СО58 наоборот :29-мин,68-макс!
Но если есть редактор ,то можно поменять местами уставки включения вентиляторов !
по поводу кондиционера ,вентилятор кондиционера работает от датчика давления фриона в системе!
Если он (вентилятор кондея)работает совместно с основным (жаже если когда не включен кондей) ,то надо в проводке их разъединить .есть тема по разделению вентиляторов!Вентилятор СОд будет работать от Эбу ,кондея от датчика давления!
В краснодаре так нельзя, не будет работать компрессор как остановишся.
Цитата:
Сообщение от KGM
Как пробки начинаются так всё начинается вкл-выкл и тёплый воздух.
Ведь у него и так не работает компрессор, от недостаточного охлаждения фреона уличным радиатором.
KGM, Есть идея, подумать надо как можно на саму кнопку включения кондиционера, добавить провода на включение реле "малая скорость основного вент-ра + вентилятор кондея". Будет так - включаешь кнопку кондиционера, и сразу включаются вентиляторы для охлаждения фреона, как на практически всех калинах с завода работает, только задержки включения вентиляторов 2-3 секунды не будет у тебя.
Либо так-же, но только 1 вентилятор кондиционера чтоб включался от кнопки.
Цитата:
Сообщение от KGM
И При включении конди включается только свой вентилятор.Мастер говорит что иза этого не работает.
Но одного кондиционерного не хватает, как видно.
Добавлено через 13 минут KGM,Помой с улицы радиатор кондиционера от грязи, с моющим средством какимнибудь, улучшает теплоотдачу.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 26.06.2012 в 10:10..
Здравствуйте форумчане! Прочитал почти всю ветку про кондей,но нигде не упоминалось о причине такого воя вентиляторов. Не на одной иномарке при включении кондея так не воет!! А на Калине аж люди шарахаются на улице! Вроде кондей то панасоник стоит... Может всё дело в самом движке вентилятора???Если кто знает-подскажите-может есть в продаже какие-нибудь тихие вентиляторы которые подойдут на замену ?? Если будет возможно избавиться от воя,тогда не нужно будет и мудрить с разделением работы вентиляторов,я так думаю... У меня - Калина люкс 2011 года 1.4 16 кл. Может не все так шумно работают??