Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
Товарищи, сегодня столкнулся с такой бедой. При нажатии на педаль тормоза (на заведенной и не заведенной машине), где-то в крайнем низком положении идет какой-то одиночный щелчок под рулем где-то, звук такой как будто релюха щелкает. Что это может быть?
Наконец-то я разобрался почему шипит в салоне когда нажимаешь педаль тормоза. Снял я вакуумник, снял защитный резиновый чехол, под этим чехлом между белым цилиндром и корпусом ВУТ стоит резиновый уплотнитель 2109-3510200. Сняв этот уплотнитель увидел что он порван. В магазинах таких нигде нет, только ВУТ в сборе. Я на время заклеил порванную часть и поставил все на место, тормоза не шипят. Где купить уплотнитель незнаю.
Подскажите пожалуйста в последние врямя стал замечать когда стою на светофоре нога на тормозе через некоторый промежуток времени педаль маленько проваливается. все вроде тормозит подтеков нет, но строшно что то
У меня тоже появился данный симптом. Что это - в курсе кто?
По поводу шипения педали тормоза, вот запись нажатия на педаль тормоза на Ситроене DC4, машине ровно месяц. Тормоза отличные. Поэтому не парьтесь на счет шипения. http://youtu.be/CbjxWOUKjXY
В общем всё понятно, постоянное шипение и шипение во время нажатия педаль происходят от различных дефектов одной и той же манжеты, расположенной между металлическим корпусом вакуумника и пластмассовым стаканом. Если манжета сошла со своего посадочного места, при этом внешняя гофра (пыльник) не защищает от проникновения воздуха, то имеем постоянное шипение. Если же она повреждена таким образом, что остаётся на своём месте, но не обеспечивает должное уплотнение, то имеем только кратковременное шипение, в момент нажатия на педаль.
Сейчас еще раз посмотрел внимательней, сняв пыльник. Под ним еще пластиковый патрон с поролоном размером чуть меньше пыльника. Сальник стоит на месте. Может надо укоротить пружинку сальника?
Цитата:
А может и у меня была пружинка, да осталась в гофре чехла, а я её просто не заметил.
Цитата:
Сегодня купил новый вакуумник от Калины, один в один как мой за 1550р., на манжете стоит пружинка (на моей не было),номер манжеты 2109-3510200. На каком то сайте нашёл следующее: "Резино-технические изделия для автомобиля ВАЗ: 2109-3510200 - УПЛОТНИТЕЛЬ ЗАДНИЙ В СБОРЕ". Уплотнитель чего? Где? На другом нашёл применяемость на ваз 2108,09,099 Порылся в каталогах в интернете - нет такой запчасти на этих машинах, не манжет, а фантом какой то.
Есть ли импортные аналоги наших вут и гтц? Хотелось бы третий раз поставить хроший экземпляр - и , всё-таки жизнь важна, да и задалбался корячится с заменой! Может подобрал кто импортный?
У меня гтц Лукас (калино-приоро-шнива)(опель), встал на старый ВУТ вместо гтц "аксиома"(с которым педаль проваливалась и не тормозило). Тут писал http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=277
Вот его фото
__________________
Ctpv.Пак.me3..
Последний раз редактировалось d.dmitry; 16.09.2012 в 14:13..