Так можно проще:
Включить режим тестирования панели приборов, в этом режиме все стрелки приборов бегают от максимального до минимально значения, на ЖКИ загораются все сегменты, (чтобы включить этот режим необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку сброса суточного счетчика одометра и включить зажигание), далее нажимаем любую кнопку управления компом, на дисплее обозначится версия софта, нажимаем опять любую кнопку управления компом, на индикаторе появится номер ошибки если таковые были с момента запуска панели.
список и расшифровку выложу позже, мурзилка осталась в машине.
у меня была одна ошибка 4я - означает отсутствие связи с датчиком температуры двига
Логично, что с этого теста и надо начинать. У меня он не прошел. Т.е. все стрелки отплясали, а спидометр дрожал в одно и другую стороны, из чего был сделан вывод, что это механическое заедание, а движок стрелки жив и контроллер тоже. Далее делал как описал ранее.
Автоприбор-это комбинация Владимирского завода.А VDO-фирма немецкая.
И по статистике,что на 9-10-ках,что на Калинке-с панелью VDO проблемы не возникают.
Т.е.,главное отличие,Antony,в КАЧЕСТВЕ!
Это не нормально. Проверьте уровень антифриза (проверяйте на холодной машине), потом чтоб в трубках воздух не стоял. Если проблема не в этом то езжайте на сервис - пусть смотрят. Выше 90 подниматься не должен (ну тока что в пробках и то редко).
При медленной езде в пробках температура доходит до 105 и вентилятор её сгоняет до 100. Я себе на ВАз2110 зделал с 100 до 95гр. А если у тебя на ходу такая смотри помпу и термостат.