Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
да ГБЦ можно оставить родную, СЖ только чуть выше будет, чем на приоре. Можешь вообще только купить приоровский блок и поршня с кольцами, остальное перекинуть с родного. Можно даже бушный блок найти расточить его поршни с кольцами подобрать в общем по уму сделать низ
тоже вчера как раз смотрел на этот блок. думаю, чтоб такого еще замутить с машиной.
Про ГБЦ читал да, можно оставить, СЖ выше будет, пойдет хороший 95й или 98й. Думал мож там еще куча запчастей потребуется, эт так чисто прикинуть, во сколько может обойтись такая переделка, сколько денег копить к следующему лету) Если 18 тыщ + установка, буду копить сразу на ресивер прокар, валики эти оставлю, если еще куча мелочей, то воздержусь.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
во еще вопрос , вот смарите , если калино евро 4 , а ща лук обещает бенз евро 5 , то есть смысл его лить если машина к нему не приспособлена , будет какая то польза , выгода или только понты ?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
Про ГБЦ читал да, можно оставить, СЖ выше будет, пойдет хороший 95й или 98й. Думал мож там еще куча запчастей потребуется, эт так чисто прикинуть, во сколько может обойтись такая переделка, сколько денег копить к следующему лету) Если 18 тыщ + установка, буду копить сразу на ресивер прокар, валики эти оставлю, если еще куча мелочей, то воздержусь.
а что в той же гамме СТИ нельзя подобрать в калиноблок(1,4) поршни под 75,6колено+приорошатун? Mitt, поверь на слово приоро шпг по сравнению с твоей не даст существенно большей разницы! Если уж собираешься залезть в низ мотора, то собери что-нить на 78-80к/в, даже в твой блок можно собрать чтобы не тратиться на него.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
Если уж собираешься залезть в низ мотора, то собери что-нить на 78-80к/в, даже в твой блок можно собрать чтобы не тратиться на него.
Ваня, поподробнее, пожалуйста, что нужно и можно ли докупить в 1.4 низ? видел только на клуб турбо поршня на 1.4 мотор 79 мм, то есть расточить блок и таким образом до 1.5 увеличим объем.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Barrera
Ваня, поподробнее, пожалуйста, что нужно и можно ли докупить в 1.4 низ? видел только на клуб турбо поршня на 1.4 мотор 79 мм, то есть расточить блок и таким образом до 1.5 увеличим объем.
Barrera, я насчет вашего двигателя не интересовался, поэтому точно какой шатун и поршень поставить сразу затрудняюсь ответить, но точно знаю что можно, так как в 083 блок все собирается. У вас высота блока какая? 194,8?
Добавлено через 27 секунд
Посмотри мотокомплекты СТИ.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
У вас высота блока какая? 194,8?
вроде как 197.1 везде указано. Я просто в том, что ниже ГБЦ плохо совсем разбираюсь, так как не интересовался никогда )) коленвал такой же как у вас, диаметр цилиндра 76.5.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
поверь на слово приоро шпг по сравнению с твоей не даст существенно большей разницы!
да я объем хотел увеличить, засчёт него что то получить, шпг то по сути таже самая
в низе тоже не очень разбираюсь, надо литературу читать
где-то читал, что для увеличения объема есть комплекты колено+шпг, еще чтото, и увеличение объема происходит именно засчёт большего хода поршня, а не засчёт увеличения объема цилиндра, но где такое найти, какое именно, и какова будет разница такого низа по сравнению с приоровским низом...