Я тут общался с одним человеком, сейчас увеличилось число проверок на качество топлива, поэтому не резено бадяжить в городе. В области да, туда редко добираются.
Это уже давно не новость. У меня сосед по подъезду работает в столичной сети АЗС "Трасса". Тка вот, он поведал мне в беседе, что раньше они с ТНК корешились, соответственно бензин бы один с Рязанского НПЗ, но в последствии они чего-то там не поделили и в обидки друг на друга кинулись. Однажды на одну из их АЗС заехала проверка: ну там контрольная закупка и всё такое по накатанной схеме... в общем в чеках у них было евро-4, а на деле оказалось евро-3, короче штрафанули их и пожурили слегка. Они не будь дураками сразу четвёрку на тройку в чеках исправили. Само-собой спросил как там октановое число у них готовят, в общем ни чего нового и удивительного- присадки и только присадки. Успокоил только одним, что этими делами у них лаборатория занимается, а не какая нибудь "калчушка" с неоконченным ПТУ по пекарской специальности.
Это уже давно не новость. У меня сосед по подъезду работает в столичной сети АЗС "Трасса". Тка вот, он поведал мне в беседе, что раньше они с ТНК корешились, соответственно бензин бы один с Рязанского НПЗ, но в последствии они чего-то там не поделили и в обидки друг на друга кинулись. Однажды на одну из их АЗС заехала проверка: ну там контрольная закупка и всё такое по накатанной схеме... в общем в чеках у них было евро-4, а на деле оказалось евро-3, короче штрафанули их и пожурили слегка. Они не будь дураками сразу четвёрку на тройку в чеках исправили. Само-собой спросил как там октановое число у них готовят, в общем ни чего нового и удивительного- присадки и только присадки. Успокоил только одним, что этими делами у них лаборатория занимается, а не какая нибудь "калчушка" с неоконченным ПТУ по пекарской специальности.
И то хорошо. Я тут заправился на одной ТНК в области у Кирсанова, написано ЕВРО-4, залил 10 литров, а до этого как раз ехал на евро-4 с Рязанской ТНК, так вот после того как залил, машина стала тупее. Вывод сделал, там более не заправляюсь, стараюсь только в городе.
да, про экологию хотеться думать, но когда на 95-ом обычном расход был 8.3-8.5 по городу, а потом стал резко 8.7-8.9 (95-ый стал 4, а затем и 5 класса), а на 92-ом получается 8.5-8.7 по тому же ежедневному маршруту - начинаешь думать и про соотношение руб/км...
до улучшения экологического класса 95-го расход на нем в руб/км был равен расходу в руб/км на 92-ом, а сейчас 95-ый проигрывает в чистую и по цене и по расходу...
да, про экологию хотеться думать, но когда на 95-ом обычном расход был 8.3-8.5 по городу, а потом стал резко 8.7-8.9 (95-ый стал 4, а затем и 5 класса), а на 92-ом получается 8.5-8.7 по тому же ежедневному маршруту - начинаешь думать и про соотношение руб/км...
до улучшения экологического класса 95-го расход на нем в руб/км был равен расходу в руб/км на 92-ом, а сейчас 95-ый проигрывает в чистую и по цене и по расходу...
Вот уж действительно не знаешь- где найдёшь, где потеряешь... Моя уже привыкла к одному бензину- пусть его и хавает в дальнейшем, у меня расход по городу
8,5 л/100 км при средней скорости 29 км/ч.
Кстати была 2107i. настраивал БК на ней на 92 бензине. Потом попробовал на 95 ездить - расход был не меньше. поскольку поверить не смог начал размышлять на тему"как же БК так интересно считает расход что зависит от бензина". но по баку не проверял. надоело калибровать до этого.
Вот уж действительно не знаешь- где найдёшь, где потеряешь... Моя уже привыкла к одному бензину- пусть его и хавает в дальнейшем, у меня расход по городу
8,5 л/100 км при средней скорости 29 км/ч.
не верю, что при такой скорости у тебя такой расход. я как постаю в пробках на одних холостых так расход 9 получается.
стиль вождения у тебя какой?