Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2008, 10:10   #551
Кировская ячейка
 
Аватар для Denchik
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Киров(Вятка)
Возраст: 49
Автомобиль: 11194
Сообщений: 44
Вес репутации: 18 Denchik не успел проявить себя
Отправить сообщение для Denchik с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Доброго всем дня!!!!1 апреля стал счастливым обладателем "Калины " с мотором 1,4.Не могу сказать как пойдёт дальше,но пока в диком восторге,правда проехал пока 1000 вёрст.Но разница м\у 1.6 и 1,4 есть приличная и для этого не надо быть спецом-двигателистом.В салоне поставили 2-е машины рядом запустили,затем посидели в салоне,ну а потом проехались.Всё встало на места,с выбором машины всё стало ясно.Правда разница в цене составила 20т.р.Ну а дальше ,как карта ляжет....Владельцы 1,4 напишите ваши отзывы!!!
Denchik вне форума   Вверх
Старый 24.04.2008, 17:51   #552
Московская ячейка
 
Аватар для Petrox
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Химки
Возраст: 52
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 325
Вес репутации: 18 Petrox не успел проявить себя
Отправить сообщение для Petrox с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Весь прошлый год поездил на служебной Рено Кангу 1.4 8кл.
В инструкции была масса двигателей, 1.0; 1.2; 1.4 8 и 16кл.; 1.6 8 и 16кл; 1.8 не помню скока клапанов, дизель и турбодизель 1.8.
В Рашу поставляют официально 1.4 8 кл. На вопрос почему?! отвечают, что самый надежный и ремонтопригодный из всех моторов. И правда, при 75лс и ПРЕКРАСНО подобранной короткой коробкой машинка оч шустренькая, несмотря на 8 кл, для семьи и для работы (не понтов!) очень нравилась, и делают ее во Франции. Не нравится только цена.
Ездил на Вектре II 1.8 16кл - заточена под ЭКОНОМИЧНОСТЬ, мотор до 3000 не тащит вапще.
Считаю что для Калины доведенный 1.6 и правильно подобранные передачи в коробке по многим показателям лучше в эксплуатации, чем 1.4.
Первый принцып механики - чем меньше в агрегате деталей, тем он надежнее.
__________________
Petrox вне форума   Вверх
Старый 24.04.2008, 18:33   #553
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Petrox, вот и я с таким же принципом, чем проще агрегат, тем он надежнее, легче и отсюда - ДЕШЕВЛЕ в обслуживании!!!
Ко всему прочему авто с 1.4 почему-то дороже 1.6...
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 25.04.2008, 11:24   #554
Совсем как дома
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-015
Сообщений: 813
Вес репутации: 19 vsvs находится на правильном путиvsvs находится на правильном пути
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Ко всему прочему авто с 1.4 почему-то дороже 1.6...
1. потомучто экономичнее, мощнее (хотя... хотелось бы сравнить графики момента от оборотов), тише.
2. Сложнее, соответственно в производстве дороже

Но, требовательнее к топливу, смазке, обслуживанию (реже, но дороже). Современный мотор.

на приличные авто нынче вообще 8 клапанов не ставят.
vsvs вне форума   Вверх
Старый 25.04.2008, 23:27   #555
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Кольца, вкладыши.

Цитата:
Сообщение от Kolebas Посмотреть сообщение
Замки в ряд это знакомо поубивав бы! __________________
Замки в ряд-это не от безрукости сборщиков,на поршнях нет стопоров колец и со временем прорывающиеся в картер выхлопные газы аккуратненько выстраивают замки в одну линию.Подобное явление я наблюдал на "копеечном" движке,в далёком 1983 году,разобраном для профилактики.
дядя Витя вне форума   Вверх
Старый 05.05.2008, 16:55   #556
Гость
 
Регистрация: 04.05.2008
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 swordx не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Прочел ветку. Не увидел графиков крутящего момента и мощности, а хотелось бы.

Сам на 1.4 не ездил, но заранее поддерживаю, т.к. скоро буду его на своем кармане тестить. Согласен, что могут вылезти проблемы и недоработки.

И еще хотелось бы сравнить с мотором 1.4 на Гольфе-4. На последнем равнолитражный мотор мне совсем не понравился - через чур тупой.
swordx вне форума   Вверх
Старый 05.05.2008, 20:35   #557
Освоившийся
 
Регистрация: 27.01.2008
Адрес: Казань
Возраст: 46
Автомобиль: ваз11194
Сообщений: 198
Вес репутации: 18 ildaron не успел проявить себя
Отправить сообщение для ildaron с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Цитата:
Сообщение от swordx Посмотреть сообщение
Прочел ветку. Не увидел графиков крутящего момента и мощности, а хотелось бы.

Сам на 1.4 не ездил, но заранее поддерживаю, т.к. скоро буду его на своем кармане тестить. Согласен, что могут вылезти проблемы и недоработки.

И еще хотелось бы сравнить с мотором 1.4 на Гольфе-4. На последнем равнолитражный мотор мне совсем не понравился - через чур тупой.
ну не знаю что для тебя тупой но могу сказать одно что бодрей 1,6 8кл и расход меньше
__________________
[quote]]http://ametric.ru/r711.gif[quote]
ildaron вне форума   Вверх
Старый 05.05.2008, 21:31   #558
Продвинутый новичок
 
Аватар для Captnblad
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 66
Изображений: 7
Вес репутации: 18 Captnblad не успел проявить себя
Отправить сообщение для Captnblad с помощью ICQ
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Проходил ТО и рядом с моей была калинка 1.6( у мну 1.4) моя работала мягче и тише. И на ТО меньше денег отдал чем за 1.6
Captnblad вне форума   Вверх
Старый 06.05.2008, 16:44   #559
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2008
Возраст: 42
Автомобиль: Daewoo Matiz
Сообщений: 13
Вес репутации: 18 LordSlayer не успел проявить себя
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

была у меня как-то 2112 движка 1,5 16V. она меня чуть не съела своим расходом. расход был на порядок выше чем у его 8V брата. а зимой вообще волговский расход выдавал. щас вот продаю матиз. сижу читаю эту тему и ломаю голову с какой движкой брать калину. хотелось бы более современный и экономичный агрегат 1,4 16V, но и хочется тягу с низов, как тут пишут владельцы калин, от движки 1,6 8V. в общем я уже запутался...
а дискуссия в данный момент перешла в сравнение с иномарками и кто за старое надежное , а кто за новое и прогрессивное. в общем выхода из своих мучений не вижу. мб кто-нить скажет что толковое по теме?
LordSlayer вне форума   Вверх
Старый 06.05.2008, 17:20   #560
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...

Я пока не оттестю авто с 1.4... больше ничего говорить здесь не буду!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.