Здравствуйте. Прошу поделиться официальной информацией по поводу законности и возможности установки дневных ходовых огней на автомобиль.
Послал запросы на АвтоВАЗ, ГАИ ГИБДД региона, сервисные центры обслуживания, производителям DRL. Получил пока 1 ответ:
"Текст сообщения - Здравствуйте. Возможна ли установка дневных ходовых огней на автомобиль ВАЗ 11184 Лада Калина. Если да, то каких и есть ли они у Вас. Спасибо заранее за ответ. Ответ техцентра: Добрый день! Данная услуга возможна, но на ОАО "Ставрополь-Лада" не осуществляется. Также отмечаем, что для установки необходимо внесение изменений в конструкцию автомобиля, что может повлечь снятие электрооборудования с гарантии. С уважением, ОАО "Ставрополь-Лада".
Таким образом, возможность установки косвенно подтверждается. Прошу ГОСТ и Техрегламент не вносить, есть обсуждение в других ветках форума
Для меня нет разницы, (по мне так лишь хоть что то светило иначе в общем потоке светяхихся машин - неподсвеченые становятся незаметными), но вот когда дадут команду на отлов неправильных ДХО, то разница будет очень существенная.
Пока не трогают, ездим - а как затронут будем думать.
Но сертифицировать ДХО за 7килоруб - маразм.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Пока не трогают, ездим - а как затронут будем думать.
Но сертифицировать ДХО за 7килоруб - маразм.
Тут вопрос в том во сколько обойдётся услуги такого поста технического контроля. По ПДД на стоянку авто они поставить не имеют право, но вот штраф выпишут это точно. Если суммарные затрату на команду ФАС окажутся сравнимы с суммой легализации, то выбора не будет...
dikkid, Однако ино с таким режимом ДХО встречаются сплошь и рядом. Да там у них в ДС лампа двухнитевая, но это сути дела не меняет. Т.к. те же Гольфы производятся у нас и имеют такие ДХО, а значит они сертифицированы для России. Иначе авто было б запрещено к продаже.
И вообще, если уж копать глубже, то любые изменения в конструкции ТС должны быть сертифицированы/одобрены. Т.е. если на авто не ставился ксенон, ДХО, диски на 18 и т.д. и т.п., то если уж Вы хотите это установить - ради бога, но с одобрения ГИБДД/НАМИ/Разработчика авто.
Иначе гайцы (пост технического контроля) имеет полное право запретить эксплуатацию ТС. И не имеет значения сделаны ли изменения по ГОСТ-у или нет - нет одобрения - значит запрещено!!!
А уж если получать одобрение оных структур, то не имеет никакого значения какие ДХО (в контексте данной темы) Вы установили.
я сейчас на шкоде октавия езжу, там тоже в птф установлены дхо, лампочка W21 кажется
Приглушённый дальний свет фар, используемый в США и Канаде в качестве дневных ходовых огней на Lexus RX300
Приглушённый дальний свет удовлетворяет требованиям дневных ходовых огней, имея разницу между нормальным дальним и ближним светом. Этот вариант широко используется после введения 1 декабря 1989 года в Канаде обязательного оснащения автомобилей дневными ходовыми огнями.
centrumnsk, Википедия - это не закон!!!
И законы Канады и США на територии РФ не действуют.
На этом все подобные обсуждения прекращаем.
хорошо, по госту РФ, установили дхо, в размеры попали, а вот это по госту кто проверял у себя?????
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Ветикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от dikkid
там не в ПТФ они установлены, а идут отдельной секцией.
ну я имел ввиду что они совместны с птф, не знаю как выразится, естественно птф отдельно, дхо отдельно, если интересно могу сфотать завтра
centrumnsk, еще раз повторяю! ЭТО ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!!!!!!!!
Данные угловые параметры, для незнающих, должен выдерживать производитель, и по ним он сертифицирует свой товар на соответствие!
Хотя я эти сертификаты на липовые"ДХО" тоже видел.
ЗЫ новая Шкода во дворе стоит, насмотрелся уже.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
для меня важнее ПДД , а не американские законы - а вам пред за оффтоп
Цитата:
26. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»
3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. 3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709—2001. 3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели. 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. 3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям. 3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей
должностных лиц по обеспечению БДД. - 12.4 ч. 1 - 2500 pуб. штраф: на граждан
Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД. - 12.5ч.3 - лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ*.
НА ЭТОМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРЕДЛАГАЮ ЗАКОНЧИТЬ ВСЯКИЙ ФЛУД И ОФТОП ПО ЭТОЙ ТЕМЕ - ОБСУЖДЕНИЕ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ Т Е КТО ЧТО КАК И КУДА УСТАНАВЛИВАЛИ, И ПУСТЬ ЗА ВСЕ СОДЕЯННОЕ КАЖДЫЙ НЕСЕТ САМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНО
Последний раз редактировалось oapv; 25.09.2012 в 18:13..