Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С полутора-то литровым дизелем (если речь про дустер)? Тошниловка обеспечена, но, безусловно, щелкать передачи можно будет меньше (если пары под дизель подобраны). Кто понял жизнь, тот не спешит (не помню автора)
Цитата:
Сообщение от Darkon
А расход 6,1-7л в городе СПБ (по отзывам дастераводов в спб) ням ням. Особенно в таких же условиях на моей калине 9-11.
Тут надо не на расход смотреть, а на срок окупаемости при всех вышеперечисленных условиях.
Цитата:
Сообщение от Darkon
ЗЫ Не, я не кого не уговариваю, нравится бензин ездите. Но выбор дизеля тоже должен быть.
Ну, дело, безусловно, хозяйское Просто в упор не вижу преимуществ у современных малообъемных дизелей
Где то зимой в "зарублеме" была статейка, как они тестировали дизтопливо в соседних с Московской областях. Если мне не изменяет склероз, зимнего дизтоплива не обнаружилось ни на одной заправке. Способствует ли это обстоятельство беспроблемной зимней эксплуатации?
Тут надо не на расход смотреть, а на срок окупаемости при всех вышеперечисленных условиях.
в соседних темах считали, примерно после 40тык и это при 10тык сервисном интервале. При большей популяризации дизеля, уверен и на 15тык перейдут, и окончательно развеется миф он плохом качестве топлива.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Просто в упор не вижу преимуществ у современных малообъемных дизелей
ты суслика видишь?
Цитата:
Сообщение от Kot_bazilio
Где то зимой в "зарублеме" была статейка, как они тестировали дизтопливо в соседних с Московской областях. Если мне не изменяет склероз, зимнего дизтоплива не обнаружилось ни на одной заправке. Способствует ли это обстоятельство беспроблемной зимней эксплуатации?
что за заправки были? Неужто контейнерные? Может не стоит по помойкам лазить ради копеечной экономии?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ага,щас..км 200 ...сбегаю...да и не фахт.А запах...Плавали,знаем И про ТНВД , и про форсунки,и давление, и про свечи, и про незамерзайку,и про фильтр топливный...Дык мне ещё повезло с салярой - цельных шесть бочек специвательной ,без запаха,зимней,зилкам подмешивали (экономили) и мне доставалось.А как закончилась ну его... даже тепловозная г...была и остается.Про заправки вообще молчу.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Просто в упор не вижу преимуществ у современных малообъемных дизелей
На мой взгляд, преимущество только одно, но для машины, которая должна вас отвезти к месту рыбалки/охоты и вывезти обратно -важное.
Дальность.
При равном объёме бака, на солярке уедешь дальше, чем на бензине.
Я бы хотел иметь дизелёк, но не на "Шниве", а на старом, "честном" вездеходике -"Ниве".
При чём, при условии, что это вторая машина в семье.
А так..
При минус 30 на наших улицах дизелей мало-мало.
Ну да , если считаешь, что как для "бешенной собаки" 200 км туда+200 км обратно для заправки якобы хорошей солярки, ничего не значащим - мне просто жаль..печалька.Спецом щас водилу буду терзать по заправкам о качестве солярном в зимний период.Хотя...они в прошлом годе добавку незамерзайку всегда лили,потому как :- "а хрен его знает,чего там".
Вот и приходится выбирать, либо дальше заехать, либо с большей долей вероятности беспроблемно зимним морозным утром выехать из этой дали
Покупка любой машины это ВСЕГДА выбор "или-или.."
Быстро или везде. Всегда или только летом, всей семьёй или только двое, устойчивость или укачивает , дешево или надёжно и т.п...
Нет одной машины на все случаи.
И то, что одни отметают , как неприемлемое ,для других - основной фактор подтолкнувший к покупке.