Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
Короче посмотрел комплект INA на Приору. Внутри лежит ремень Contitech, точно такой, как в Marel.
Идеальный набор для тех кто не хочет вобще ничего менять!
Просветите, а что у нас про ремень конти? Что-то я упустил эту тему. Вроде правильный Gates лучшим считается?
А по роликам..
Напомню, что готовился ехать в гарантийку с помпой. Снял INA2112, поставил родного поляка. Что-то оба разочаровывают.
Поляк в сухом виде гремел и подклинивал. Промыл, заложил Total Altis SH2. В руках стал как новый. На машине зарычал так, что помпу стало не слышно. Похоже, припарки ему уже не помогут. В морг, значит в морг. А до снятия полгода назад его и слышно-то не было. Теперь и помпу, видимо, придется за свой счет менять - ролик-то имеет явные следы вмешательства.
INA2112 за полгода пробежал около 10ткм. Для страгивания нужно приложить очень заметное усилие. Открыть его руки еще не дошли.
Где-то в начале года Гагаринец выкладывал видео, где демонстрировал необходимый люфт на всех имевшихся под рукой роликах. Так вот, у меня этот ролик такого люфта изначально не имел.
Брал в EXISTе, на вид нормальный, с правильными надписями на всех местах. Брак?
Натяжной китаец на ощупь в идеальном состоянии, за 40ткм с ним ничего не случилось.
Ky.,
По ремням цитата с ресурса, не помню уже какого:
Обратите внимание, если ремень изготовлен из нитрила,
то на нем будут следующие обозначения: HSN или HNBR .
Первый ремень ГРМ из высоконасыщенного
нитрила был произведен мировым лидером в производстве
ремней ГРМ компанией Gates в 1985 году. Кстати, это
единственный производитель в нашем регионе, который
не боится давать гарантию на весь срок службы своих
ремней.
Аналоги:
Contitech СТ1137HTDA
GoodYear EP G1637H
Grand prix JH8025
В выхи ставил натяжной Pilenga. Завел - ремень конкретно ушел к блоку, даже со шкивов стал свисать, пришлось вернуть родной натяжной. Слов нет, один мат!!!
Вскрытие опорника INA2112 показало практически полное отсутствие смазки, даже меньше чем было в родном поляке. Промытый и смазанный стал почти идеальным. Но на одном участке внутренней беговой поверхности после промывки прослушивался небольшой дефект, поставил его этой стороной наружу (без нагрузки от ремня). Всё-же для полного счастья надо будет взять новый и сразу заменить смазку.
Более тщательно подошел к регулировке натяжения. При +15С левый край индикаторного выступа теперь вплотную к краю выреза. Соответственно, после прогрева правый край заходит за вырез примерно на половину своей ширины (батарейка в фотоаппарате сдохла, приходится на пальцах рассказывать).
Вой помпы стал почти не слышен. Наводит на мысль, что сам виноват, т.к. ранее при прогреве индикатор полностью вылазил за границы выреза. Отсюда и ускоренный износ помпы. Придется всё-же искать помпу на замену.
Внимательное наблюдение за работой натяжного автомата оставило впечатление лёгкого подклинивания: индикатор при любой температуре на какое-то время зависает в более натянутом положении, а потом рывком соскакивает на ~1-1,5 мм влево. Ну, запасной Coram уже давно ждёт своего звёздного часа.
Ну и попутно вопрос к присутствующим - нельзя ли исхитриться заменить помпу, не демонтируя шкивы РВ? М.б. можно заднюю крышку как-то скособочить/отогнуть?
Вроде даже встречал где-то такой вопрос, да найти никак не могу.
Менял на выходных помпу и проклейкой постели рв занимался тот еще гемор, чтобы поменять помпу нужно снимать шкивы рв и шкив зеленый кв отодвигать ролик натяжения генератора чтобы снять заднюю крышку.
Ok. Благодарю за фото. У меня валяется приблуда в виде двух бубликов из непонятного материала, для фиксации шестерней распредвалов. Кострукция странная на вид . Насколько она эффективна?
этой конструкцией фиксатором шестерней распредвалов(материал из капралона) пользуюсь три года очень доволен --рекомендую всем
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
Последний раз редактировалось Тольяттинец; 03.10.2012 в 23:34..