Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от sashakirs
Я задавал подобный вопрос, но свой пост не найду. Возможно удалили.
Ремень не убитый, машине всего год. Натяжение нормальное свист небольшой) по утрам 2-3 минуты и когда на скорости проезжаешь по луже секундый свист (вода видимо попадает на него).
Так вот вопрос в данной ситуации поможет?
Нужно закрыть отверстия в подушке двигателя. Заводской подкрылок не закрывает. Вырезал заплатку из старой канистры.Теперь на ручей ремня вода не попадает.Опробовано лично. Можно пересекать любые лужи на любой скорости
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
не получилось проверить натяжение по методе Port31 :(
попробовал, чет не получилось, либо у меня микрофон не ловит такие частоты, либо что-то не то.
Для теста свистел, вот на 1300-1500 как раз идет всплеск, а на ремень на 240 такого нет. Хотя мож у меня ремень не дотянут просто :(
Я вчера просто гену снимал -заменял РН, и посчитал сколько оборотов ослабил натяжитель, потом вернул как было. Но вот что-то есть сомнение, что на 1 оборот не дотянул.
Сейчас когда нагружаю гену (ближний, печка, обогрев) и даю обороты идет свист, как от проскальзывающего ремня. Могут так притирающиеся щетки свистеть? Еще видно когда газ сбрасываешь, то меняется яркость подсветки приборки, Это все-таки ремень не дотянут или щетки не притерлись у РН или вообще РН не але?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
не получилось проверить натяжение по методе Port31 :(
попробовал, чет не получилось, либо у меня микрофон не ловит такие частоты, либо что-то не то.
Для теста свистел, вот на 1300-1500 как раз идет всплеск, а на ремень на 240 такого нет. Хотя мож у меня ремень не дотянут просто :(
менял помпу, естественно пришлось снимать натяжной ролик генератора и кондиционера.
при натяжке ремня решил попробовать какие-нить инструментальные средства
на китайский планшет с андроидом установил несколько бесплатных программ категории "гитарный тюнер", попробовал, больше понравился gStrings.
ловить частоту конечно приходится так как тюнер фиксировал по несколько частот, но дернув за ремень несколько раз, явно видно появлении одной и той частоты при каждом измерении.
при установке ролика ремень я перетянул, это даже без прибора было слышно на слух, с помощью программки поймал частоту 376 Гц, ослабил ремень - получилось 153 Гц, подтянул - 206 Гц, чуть ослабил - 198 Гц, вернул немного натяг - 202 Гц.
так и оставил, вроде как надо бы 220 настраивать, но лучше недотянуть, чем перетянуть, поезжу пару дней по лужам - если будет ремень посвистывать - то подтяну его немного, до замены помпы он у меня периодически посвитывал после луж, не будет посвистывать - так и оставлю, скоро зима с ее морозами, ремень будет сильнее сжиматься, и недотяг только на пользу пойдет подшипнику гены
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Port31
это цифры для 11194 мотора. для 126-го с кондеем надо всего 140 Гц
не надо им особо доверять, т.к. 126 и 194 моторы в плане железа снизу, если оба с кондеем одинаковы, так что данные для 194 можно и нужно использовать и на 126.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Darkon
не надо им особо доверять, т.к. 126 и 194 моторы в плане железа снизу, если оба с кондеем одинаковы, так что данные для 194 можно и нужно использовать и на 126.
ну, не знаю. вряд ли такая разница с потолка. возможно, дело в большей мощности и моменте у 126-го.
к примеру, при более резком наборе, натяжение как у 194-го уже может стать критичным для генератора.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Port31,какой момент? ты о чем. Для гены критично только натяжение ремня.
Да и про 126й четко грится про гидрач в схеме. Сейчас не каких гидрачей на 126м нет, все детали, что у 194 что у 126го там 1 в 1.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Port31
это цифры для 11194 мотора. для 126-го с кондеем надо всего 140 Гц.
я предпочитаю верить оф. данным и здравому смыслу.
согласно вазовской ТИ, которая не имеет различных требований к климату на авто с 194 движком и 126 движком, частота должна быть 210-220.
мой здравый смысл (к тому же еще и политеховский ) говорит, что различий в частоте быть не должно, если расстояние между роликом и геной на 126 движка аналогично такому для 194 движка - это, подчеркиваю, верно для Калин.
на приоре с 126 движком кондер и гена расположены по другому - и там частота в 140 вполне возможна, так как ветка ремня между шкивами больше, а значит и частота собственных колебаний ниже при одинаковом натяжении с Калиной.
также мой здравый смысл подсказывает мне, что новый ремень имеет потенциал к вытягиванию - поэтому его надо тянуть побольше - в частности по ТИ допустимо до 240Гц, но мой гейтсовский ремень прошел уже 32т.км - сколько мог уже вытянулся, и его я натянул поменьше, ибл та же ТИ допускает минимальное натяжение в 190Гц.