Чек может гореть не только на дк2 , но и также на низкую
Эффективности нейтрализатора (Р0422) при этом ты банально гамницом заправился и часть топлива догарает в нейтрализаторе.
Под "жабо",аккурат над нейтрализатором,имеется дренажное оверстие(думаю,оно там нафик не нужно) и вода(дождь,или снег с водой) капает на кожух,или как его там назвать,рулевой рейки и на нейтрализатор... Увидел случайно,когда рейку перебирал.... Справа и слева под жабо есть отверстия для слива,расположены в нижних точках,как и должно быть. Это,среднее,ну совсем не в "тему",да и находиться наверху....вобщем я его заткнул(может нейтрализатор подольше поживёт)
Может ли катализатор тупо забиться и из-за этого машину подтраивает, дергается на 2-3 передаче при разгоне, сегодня на 4 так вообще её затрясло и начала глохнуть... чек заморгал.Но просто так чек не горит. Сервисмены гарантийщики говорят что кат забит, из-за этого пропуски зажигания и тп... следовательно менять/ставить паук. вообщем машина 2011 пробег 25тык 8 кл, е-газ. Может ли быть такое от забитого катизатора и вообще может ли он забиться?
гарантийщики говорят что кат забит, из-за этого пропуски зажигания и тп... следовательно менять/ставить паук. вообщем машина 2011 пробег 25тык 8 кл, е-газ.
Может ли катализатор тупо забиться и из-за этого машину подтраивает, дергается на 2-3 передаче при разгоне, сегодня на 4 так вообще её затрясло и начала глохнуть... чек заморгал.Но просто так чек не горит. Сервисмены гарантийщики говорят что кат забит, из-за этого пропуски зажигания и тп... следовательно менять/ставить паук. вообщем машина 2011 пробег 25тык 8 кл, е-газ. Может ли быть такое от забитого катизатора и вообще может ли он забиться?
Для начала посмотреть собственными глазами на номер\номера ошибки.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Сервисмены гарантийщики говорят что кат забит, из-за этого пропуски зажигания и тп... следовательно менять/ставить паук
надо провести полную диагностику двигателя, померить давление в выхлопе, посмотреть какие показаня выдает второй ДК, а потом делать им такие преждевременные выводы.
Скорее всего надеяться развести тебя на замену ката за свой счет, мотивируя заправку некачественным топливом
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Hedgehogman
Может ли быть такое от забитого катизатора и вообще может ли он забиться?
Из-за забитого ката машина теряет сильно в мощности. Соты ката могут отплавиться, забиться продуктами сгорания, из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе.
Они замеряли противодавление хоть чем-то, манометром например??
Да ктож их знает. Сегодня мы позвонили узначть что там и как? Сказали что кат проверили и вроде с ним всё нормально, но проблема осталась, машину троит, сказали будут голову вскрывать...