Liga, неа. потомучто 92й по крайней мере с роснефти идёт прямогонный. Смотрим паспорта качества.
Вообще прямогонного бензина в продаже нет можно сказать, так как он низкооктановый, а 92, 95, 98 - высокооктановые бензины, и все они получаются после определённых преобразований, повышающих ОЧ.
Смотрим общие принципы производства бензина.
__________________
Оставляя комменты, подписывайтесь. Всегда готов обосновать свои высказывания.
Silence63, смотря как готовился бензин. Каждый НПЗ по-своему подгоняет под гост.
Но, можно сказать убедил, что 95й хуже заводится, чем 92й и 98й из-за МТБЭ. Но хз насколько это заметно. 98й из-за большего кол-ва МТБЭ как раз лучше чем 95й заводится... Другое дело, что в движки с высокой степенью сжатия, 92й лучше не лить всё-таки.
__________________
Оставляя комменты, подписывайтесь. Всегда готов обосновать свои высказывания.
Stas63, я согласен.
летом не лить в 16кл 92й, 100%. зимой можно,если не шумахер.
по закону в 95 и 98м мтбэ до 15%,. поэтому яб выбрал 98 из них,еслиб у меня была 16кл.
Liga, не согласен с тобой. в свою лью практически с нуля 92й причом обычный регуляр, не экто и тд, тк разницы в расходе и динамике нет никакой. на 92м авто заводится веселее. к тому же мало какой 95й соответствует своему названию. пробег на 92м уже 45 ткм
Liga, не согласен с тобой. в свою лью практически с нуля 92й причом обычный регуляр, не экто и тд, тк разницы в расходе и динамике нет никакой. на 92м авто заводится веселее. к тому же мало какой 95й соответствует своему названию. пробег на 92м уже 45 ткм
Так Я говорю про хороший бензин, а не на Ойлах, где льют с одной бочки с разными ценниками. Не удивительно, что разницы нет.
__________________ Никто не лучше Вас. Никто не умнее Вас. Просто они начали раньше.