NightEngel, да по возрасту явно не пенсионер, может просто школа старая
Может дизель? Сейчас по городу все дизельные маршрутки заклеили радиаторную решетку. Видно не прогревается европейский дизель в русские морозы и соответственно печка не топит.
У знакомого спросил , говорит ничего не закрывал, тепло в машине. Дастер бензиновый. Может и правда дизеля мерзнут?
Минусы работы на обедненной смеси и повышенного КПД .
У меня Калина 1,4 тоже долго прогревалась. Приоромотор быстрее на рабочую температуру выходит, но все равно с восьмиклапанной девяткой не сравнить, та прогревалась очень быстро.
Ну если дизельный, предусмотрели бы тогда с завода какие-нибудь шторки радиатора (как раньше на Москвичах были) - 21 век, иномарка, блин...
P.S. Помнится Копейка довольно долго прогревалась (хотя в морозы практически никогда и не ездил) - привод вентилятора охлаждения был ременный - постоянно крутился, но ей многое прощалось
Помнится Копейка довольно долго прогревалась (хотя в морозы практически никогда и не ездил) - привод вентилятора охлаждения был ременный - постоянно крутился, но ей многое прощалось
Помню, на шестерке в зиму помимо картонки в решетке радиатора отец отпиливал две лопасти у вентилятора, чтоб не дул сильно.
На шестерке 89 года венлилятор был не электрический, вот на шестерке 91 года уже электрический.
Та старая шестерка у нас была модного цвета - мокрый асфальт, сварена была из двух половинок скорее всего в прибалтике или польше (за подкрылком находил газету с буржуйскими новостями)