вверху. А нижний патрубок при этом ледяной. Сейчас нагрел двигатель, на 87 температура тормознула конкретно. Проехал без печки, на второй скорости всего 200 метров и температура стала 82. Пропускает он козлище, мы просто этого не улавливаем ничем.
Не весь, угол только. Но теплеет. Косвенно о негерметичности клапана говорит то, что при утеплении радиатора (картонки, сплен и пр.) температура ОЖ растет. А не должна, если нет циркуляции ОЖ через радиатор
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"
Гляньте устройство калиновского теромстата. Верхний патрубок радиатора (подводящий) до полного открытия термостата на большой круг сообщается с малым кругом. И нагревается он в этом случае путем перемешивания ОЖ малого круга и ОЖ в патрубке - движения ОЖ через радиатор нет (движение ОЖ через отводящий патрубок радиатора закрыто клапаном термоэлемента).
Поэтому и смотрят потепление нижнего (отводящего) патрубка радиатора - началось движение ОЖ через радиатор и приоткрытый клапан большого круга термоэлемента.
Верхний патрубок радиатора нагревается за счет конвекции жидкости в нем т.к. он непосредственно контачит с выходом горячей ОЖ из двигателя. Я не призываю смотреть на нагрев этого патрубка, а предложил смотреть на начало нагрева верхней части радиатора - она может нагреваться только при протоке ОЖ через термостат. Правда этот проток, кроме открывания термостата, возможен и в случае хронической негерметичности клапана термоса.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
Ну как холода у всех наступили? Я у себя решётку радиатора вверху заклеил скотчем, внизу пластиком закрыл. Особой разницы нет, нагревается побыстрее и остывает дольше, а так что в морозы 82-84 было, что щас. В пробке только до ста доходит. Ну и по трассе по теплее, тоже за 90.
Борисыч63, На мой взгляд, конструкция термостата неоправданно усложнена. Зачем там байпас, если нет крана на радиаторе отопителя. Нужен простой бескорпусный термостат на вход в радиатор. И, без байпаса, отопитель теплее будет, вся ОЖ на малом круге через него пойдет. Все ИМХО
__________________
"Что может произойти-может произойти, что не может произойти-может произойти""Автопром"