ГРМ.-ОБОРВАЛО...замена("ни с того ни с сего на 16 т.км"-"а на вид нормальный был...")
сцепление.-СГОРЕЛО...замена("да оно и было подгорелое"..."педаль в конце брала...")
секретка......-СДОХЛА...демонтаж(прошлые 2 зимы в -35 И ЛЕТОМ В +45 не сдохла ПОЧЕМУ-ТО...а тут сдохла..."элементная база"...)
у меня за 2.5 года-все БЫЛО нормально...
очень не хотел говорить-но ПАРАДОКС....мей би машина не при делах???
ЗЫ:....накипело...ПАРДОН..всё ИМХО.
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...
очень не хотел говорить-но ПАРАДОКС....мей би машина не при делах???
ЗЫ:....накипело...ПАРДОН..всё ИМХО.
Так это, никто не претензиях, просто разговор зашел о доп. сигах.
Пойми правильно, ГРМ оборвало - от водителя и стиля езды не зависит, т.е. косяк заводской.
Сцепление, но оно брало в конце - понятно, сам сказал - это фигня на любой машине может быть -зависит от водителя и качества изначальных комплектующих.
Секретка - это не АВТОВАЗ, это внедренная конструкция, монтаж не причем, это выяснили при демонтаже, т.е. тупо секретка отработала 2 года (значит такой ресурс) - ты же железячник не должен удивляться.
И второе, кто бы что не говорил - машина живой организм, привыкает к владельцу, ты ее мыл, натирал, а тут ее пустили в разгон, каждодневные поездки и все такое - обиделась
Дим, она же и на тебя обиделась перед продажей - вспомни!!!
нагрузка на ГРМ переменная, обрыв ускоряется... (теория)
Ты имеешь ввиду разгон/торможение двигателем, существует доказанный факт равномерности износа шестерен в коробке при активном использовании торможения двигателем (между прочим при обкатке особенно) зато потом никаких проблем с включением передач. Тоже самое с ГРМ, ремень равномерно испытывает нагрузки как в одну, та и в другую сторону. Плюс еще, за это говорит тот факт, что ремень можно устанавливать по любому, т.е. нет определенного направления, он имеет прочность одинаковую, что туда, что обратно.
Другой вопрос в том, что ремень реально испытывает нагрузки при активном кручении двигла, так это понятно. Те кто гоняет и следит за машиной и меняют его раз в 30-ть тыс не реже.
Shur_SPB, много слов,
про коробку - ведущие зубья шестерен никакого влияния на включение передач не оказывают.
Оказывают: муфта переключения+синхронизатор+венец шестерни *-передачи. Ну и вязкость масла (чем гуще, тем труднее сработать синхрону)
А изменение вектора нагрузки к хорошему не приведет.
Шуня, а вообще если подумать вектор нагрузки при сбросе газа на ГРМ не меняется, сам подумай какая разница кто его крутит(через коленвал) процесс сгорания в цилиндрах или инерция через первичный вал коробки и далее коленвал.
Всем привет. Подыскиваю для себя калину, на всем известных сайтах вариантов достаточно много, но хочется клубный авто. Бюджет до 220т.р.кондер не важен, очень хотелось бы абс, от первого хозяина ну и чем свежей авто тем лучше. рассмотрю все варианты, возможно и по бюджету подвинусь в большую сторону за достойный вариант.
Добавлено через 10 минут dvbright, продавать ваш авто не надумали? примерно такой вариант был бы идеален, т.е. около 15-20 тыс пробег, 10й год.