Был случай на ауди. Человек попытался пройти "по-взрослому" поворот так, как сотни раз проходил на других машинах. А система решила, что это ошибка управления, повернуть не дала (там ЭМУРУ), и машина съехала по прямой с дороги. Система сработала, но цена вопроса - за тысячу у.е. ( пробитый маслянный радиатор и ещё куча "мелочей"). Все эти контроллеры считают то быстро, но вот "думают" иногда долго
Вот профессионалам доступно о системе ЕСП, смотрите как она ""не дала повернуть руль""
Цитата:
Сообщение от Ветеран
Забавные вещи происходят на форуме. Говоришь, что на калине 1,4 можно объезжать ино 1,6 - это "прикол". Выкладываешь протокол - просто они берегли машины. Ага, берегли. Говорю, что сын, занимающийся тоже любительскими покатушками, не сумел пройти поворот в "жутко автоматизированной машине" - "вранье, ошибка пилотирования"
О потребителе уже давно никто не заботится, его нужно развести и побольше с него денег содрать. А для этого работают целые штаты психологов, в крупных компаниях. В гипермаркетах вкусные запахи распространяют, музыку усыпляющую бдительность, что-бы мы побольше денег оставили им .)))
Так и есть... Только где то больше, где то меньше. Например вот сижу сейчас и читаю на паджеро-форуме рассказ американца о своей машине, он купил её за 1500$ (да да это не опечатка 1500$) в идеальном состоянии, в самой полной комплектации, у нас в россии в таком состоянии авто нет уже только из-за климатических условий, не говоря про сервис и дороги, а уж за такую цену!!!!! это просто фантастика!!!!! он с нашей растаможкой около 900 000тыс (30 000$) будет стоить. Вот все читают и фигеют потихоньку... Внимание, вопрос ))) что лучше взять )))) калину за 14000$ (420 000руб) или паджеро в полном фарше за 1500$ (45 000руб ещё раз это не опечатка)?!!
Вот и всё ценообразование, уберите пошлины, производителям иномарок придётся убрать такие цены на свои новые машины, т.к. никто их по таким ценам брать не будет, а как следствие автоваз вымрет автоматически, т.к. не выдержит конкуренции с иномарками.
Для этого нужно автоконцернам залезть самим к себе в карман, а они по нашим карманам специалисты.)
С автоконцернами всё понятно, непонятно на кой чёрт нам такое правительство нужно? По идее, это их работа, оберегать наши интересы и наш карман, а тут получается сговор и оберегание чьего либо кармана, только не народного. Да... не ту страну назвали гондурасом...
А по теме, я 100000 раз пожалел что поддержал нашего автопроизводителя, я отказался от покупки подержанного полноприводного и комфортного инохлама, только по той причине, что я покупаю НОВЫЙ авто, который по причине своей новости, несколько лет не будет требовать к себе излишнего внимания... и что же я получил? А получил я постоянные поездки в свои законные выходные в СТО по гарантии, и "приятное" общение с жопоруками в свои выходные... я уже не буду говорить про все мелочи, типа воющей коробки, уже третьего по счёту блока управления электропакетом и т.д. а скажу просто на новой машине на 20000км стучит двиг!!!!!!!!!!!! пипец, это при залитой в него недешёвой синтетике... И при этом надо ещё упорно бороться с СТО, а потом ходить пешком пару месяцев (я бы сам за пару дней перебрал). На этом я с отечественным автопромом заканчиваю, уж лучше взять б/у ино, за те же деньги с совсем другими потребительскими свойствами, ну а ломается, да пусть даже также, это лихвой окупится комфортом и другим качеством тех же запчастей, но тут конечно сделаю сноску т.к. могу ремонтировать своими руками.
С автоконцернами всё понятно, непонятно на кой чёрт нам такое правительство нужно? По идее, это их работа, оберегать наши интересы и наш карман, а тут получается сговор и оберегание чьего либо кармана, только не народного.
[QUOTE=Ванек7777;3831075
....
Насчет сына промолчу.[/QUOTE]
А вот это самое правильное. Сколько ни лазь в дебрях интернета и на форумах, ездить хотя бы вот так не научишься, почему машина может ехать быстрее не поймешь Да и когда появляется и чем пахнет адреналин за клавиатурой понять тоже сложно
Так и есть... Только где то больше, где то меньше. Например вот сижу сейчас и читаю на паджеро-форуме рассказ американца о своей машине, он купил её за 1500$ (да да это не опечатка 1500$) в идеальном состоянии, в самой полной комплектации, у нас в россии в таком состоянии авто нет уже только из-за климатических условий, не говоря про сервис и дороги, а уж за такую цену!!!!! это просто фантастика!!!!! он с нашей растаможкой около 900 000тыс (30 000$) будет стоить. Вот все читают и фигеют потихоньку... Внимание, вопрос ))) что лучше взять )))) калину за 14000$ (420 000руб) или паджеро в полном фарше за 1500$ (45 000руб ещё раз это не опечатка)?!!
Вот и всё ценообразование, уберите пошлины, производителям иномарок придётся убрать такие цены на свои новые машины, т.к. никто их по таким ценам брать не будет, а как следствие автоваз вымрет автоматически, т.к. не выдержит конкуренции с иномарками.
Не первый раз встречаю на просторах интернета сказки про фантастически дешевые американские авто. 1500$ конечно сказка, если это действительно покупка а не лизинг.
Хотя уровень цен на автомобили в США, действительно низкий. Так исторически сложилось.
У них к примеру Гольф стоит как минимум на 20% дешевле, чем аналогичный в самой Германии.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Не первый раз встречаю на просторах интернета сказки про фантастически дешевые американские авто. 1500$ конечно сказка, если это действительно покупка а не лизинг.
Ну да, из Дзержинска видней какие цены в америке, чем из США, не поспоришь.
По ино адекватных не нашел. По ВАЗу не с первой попытки но попал на хорошего дилера.
у вас там какая-то аномальная зона по дилерам. Четыре года назад когда покупал Калину, на вопрос про допы ответил твёрдое "НЕТ". на прошлой неделе заказал себе ино в комплектации "Нищеброд". сказал тоже самое. НЕТ и не нужно(не-не, я не Лохань заказал))). навязывают обычно людям берущим в кредит. там от допов никак не отвертеться.