сегодня на ходу упала стрелка скорости и секунд через 10 загорелась лампочка ЭУР, чрез минут десять машина стала дергаться. Подскажите пожалуйста что может быть!
сегодня на ходу упала стрелка скорости и секунд через 10 загорелась лампочка ЭУР, чрез минут десять машина стала дергаться.
Падающая стрелка спидометра - неисправен Датчик скорости
Если дергается машина - как вариант упало бортовое напряжение т.е. разряжен АКБ - нет зарядки с генератора.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Загорелась лампочка электроусилителя. Продиагностировал методом скрепки. Ошибка вылезла - "неисправность бортсети автомобиля". ПОмерял тестером напряжение. При заглушенном двигателе показывает 11,5-12В, При заведенном 14-14,5В. ЭМУР может включиться спонтанно, посел стоянки, но через 3-5 мин отрубается. Да есть еще один момент, обратил внимание, что на аккумуляторе сверху появились следы выкипания. Кто сталкивался с таким траблом? Как решали? Грешу еще на то, что может масса у ЭМУР где отваливается...
Passima, реле К 4 питает мозги ЭУРа, печку, дворники и омыватели и включается при включении зажигания чтобы разгрузить замок зажигания. Греться оно и должно т к там элмагнит, но не насколько чтоб рука не терпела.
oapv, подскажите пожалуйста, пробег 1,5 тыс, с включенными фарами, в ливень, пришлось включить мотор отопителя на 4-5. В результате отключился ЭУР, мотор, дворники. Нашел проблему в К4, тронул - заработало все, реле К4 сильно нагрелось. Проблема временно устранилась, после остывания и более сильном утапливании в гнездо (внутри контакты деформировались и сместились). Позже при проверке на стенде оказалось оно замкнуто , ставлю новое старого образца, проверенное на стенде , но переключатели и ЭУР не работают. Т.е на замкнутом с частичным перерывом работает, а новое не работает, почему? В чем может быть причина? где можно посмотреть схему ?
попал всё таки на диагностику.показало ошибка 1044.неправильное положение ДПР.убедительная просьба,выложите порядок ремонта.как открутить,что пропаять.заранее огромное спасибо!