Да нет никаких комплексов! Эти примочки в большинстве на самом деле не нужны! Вы бы спросили среднестатистического покупателя с зарплатой в 20 тыр. нужен ли ему ESP или АБС или усилитель на руль в калину? и озвучили стоимость этих наворотов в стоимости авто. я думаю никто бы не согласился на все это. Лишние сто тысяч лучше потратить на бензин!
Ладно, пока у нас литые диски и мощный двигатель будут "жизненно необходимыми опциями", а ПБ и ESP - "дорогими примочками", комплекс искорененным назвать нельзя.
Цитата:
Сообщение от zelek
Кстати открою вам секрет не в количестве денег счастье а в том чтоб их хватало.
Скажем так, "секреты открывать" лучше при личной встрече. Может, задуматься заставит.
Цитата:
Сообщение от Saraevod
выбираю ESP и АBS готов даже отказаться ради них от литья и нафигаторов всяких (очень жаль, что подушек боковых долго ждать придётся)
Согласен с Вами, главное - правильно расставленные приоритеты, при всегда ограниченном бюджете.
Вот поэтому и вводят в законадательство разные ограничения, потому как будь воля народ из за пары рублей и от тормозов отказался бы, как отказываются некоторые, несмотря на закон от зимней резины например, тоже ненужная опция от маркетологов, ездили ведь как то деды наши.
..
Зря вы так думаете. Без усилителя, например, очень тяжело на парковке приходится, я уже после своего гидрача не согласен на авто без усилителя .
Вот я , допустим, с зряплатой 15-17т выбираю ESP и АBS готов даже отказаться ради них от литья и нафигаторов всяких (очень жаль, что подушек боковых долго ждать придётся)
Я как бы не думаю а сам езжу. Затруднений пока никаких. Вам тоже совет. (только без надувания щек ) "баранку" колесо крутить толко в движении. Тоесть тронулись поехали взад или вперед и тогда крутим. А большинство тех кто с усилителем крутят когда на месте стоят а потом удивляются как все плохо как у них рулевые наконечники быстро кончаются . В это и вся разница. Еще раз повторю для мужика на калине усилитель не нужен.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Скажем так, "секреты открывать" лучше при личной встрече. Может, задуматься заставит.
О чем задуматься?
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
Вот поэтому и вводят в законадательство разные ограничения, потому как будь воля народ из за пары рублей и от тормозов отказался бы, как отказываются некоторые, несмотря на закон от зимней резины например, тоже ненужная опция от маркетологов, ездили ведь как то деды наши.
Не надо в крайности бросаться. Разговор не о паре рублей а например о 30 процентах от стоимости машины которые гдето есть гдето нет и которые покупатель не может выбрать при покупке. Или вы скажите что калина самой дешевой комплектации гроб. Сел и убился? По вашему народ который на них ездит "совсем не прав?" Кстати что за закон о зимней резине? Закон точно хороший а вот исполнение наверняка будет смешное.
Последний раз редактировалось zelek; 16.04.2013 в 10:12..
Рулевые наконечники это ещё ерунда. Знакомый что-то ремонтировал ну и крутил на месте рулём туда сюда, от упора до упора, попал на замену рулевой рейки, какая-то хрень там внутри развалилась, ещё и подклинивать начала, нагрузки то нехилые.
Разговор не о паре рублей а например о 30 процентах от стоимости машины которые гдето есть гдето нет и которые покупатель не может выбрать при покупке.
30 процентов это как раз от того, что нет такого закона, поэтому в комплектации стандарт и нет возможности заказать АБС/ESP, будет закон, будет и АБС/ESP в стандарте не за 30%, а за 5%.
А касаемости выбора... а как скажите быть тем в кого влетит сэкономивший на зимней например, им что выбирать?
Цитата:
Сообщение от zelek
Или вы скажите что калина самой дешевой комплектации гроб. Сел и убился?
Нет конечно, но вероятность убиться на ней несомненно выше, точно так же и с дорогами, разделительный барьер не избавит полностью от ДТП со смертельными исходами, но сделает эту вероятность значительно меньше, а с неё и количество таких ДТП, и в задачу государства как раз и входит снижать эту вероятность, защищать жизнь и здоровье граждан, иногда вопреки воле самих этих граждан. И это правильно.
Я как бы не думаю а сам езжу. Затруднений пока никаких. Вам тоже совет. (только без надувания щек ) "баранку" колесо крутить толко в движении. Тоесть тронулись поехали взад или вперед и тогда крутим. А большинство тех кто с усилителем крутят когда на месте стоят а потом удивляются как все плохо как у них рулевые наконечники быстро кончаются . В это и вся разница. Еще раз повторю для мужика на калине усилитель не нужен.
Стоит один раз попробовать так маневрировать на стоянке. Может понравиться.
Пресс-центр ваза уже не уверен, что калина выйдет в июне
Ну кто ж вам заранее скажет конкретную дату да тем более от официального представителя.
Ответы Станислава Владимировича вся "жОлтая" автопресса мониторит. Не дай бог Калина-2 выйдет ни 21 июня а 26 июня - за 4 дня весь АВТОВАЗ сожрут и дерьмом закидают все кому не лень за преднамеренное враньё !
А Вы, судя по всему хотите стать самым первым покупателем новинки ?
Не советую быть в числе первых - добрый совет ...
Купите, купите.... всё купите....
Ну кто ж вам заранее скажет конкретную дату да тем более от официального представителя.
Про конкретную дату ни кто не говорил, просто зачем официально писать, что будет в июне, а потом говорить, что может будет, может нет.
Цитата:
Сообщение от 101
А Вы, судя по всему хотите стать самым первым покупателем новинки ?
наоборот, раньше выпустят на рынок, значит раньше можно будет купить не первою, просто зимой не охота брать.
п.с. случайно это не вы на форуме гранты под ником 101?
__________________
Где Калина 2 с обещанными плюшками, а не голый люкс?