IDOL, а какая принципиальная разница? Если кондей достаточно тяжёлый потребитель и скорее всего высосет конденсатор быстро, уж лучше пусть ДВС молотит постоянно чем стартовать и глушить его с интервалом в минуту-две, ИМХО.
Правда всё зависит от ёмкости конденсаторной батареи, на словах она уже несколько раз меняла свои характеристики, 10-го вроде презентацию обещали, там и ТХ автомобиля объявят, можно будет прикинуть что к чему.
nsNet, думаю, логично было бы электрический сделать. Нет механической привязки к движку, соответственно разместить можно где угодно, не нужна система приводных шкивов и ремней. Ну а если, по ранее сделанным заявлениям, емкости конденсатора хватит для того, чтобы автомобиль проехал 1-2 км, то хватит и для работы компрессора в течении достаточно долгого времени.
Чем она крива? ))
И какой смысл изображать движуху в околоавтомобильно обществе, когда не все граждане РФ вхожи в это общество, и не все вхожие следят за новостями о ё-мобиле?
Думаешь, ему важно знать, что 140-миллионная армия обывателей в курсе, что он еще что-то может? ))
Вот и дело то, что ему пофиг чем там электорат живёт... Лично когда у меня был подчинённый личный состав, то постоянно вникал в их проблемы, достижения и то, чем заняты... т.е. ни какой демократии, а так - как нужно.