Числа 23 августа 2008 собираюсь ехать на ТО-2 на АвтоВаз. Машина там куплена. Хотелось бы выслушать рекомендации по прохождению, а также полезные советы.
Спасибо.
Приехал в Галс Квадро в 10-40 по предварительной записи на 11 часов. Ждал около минут 40 (у них была запарка: машина, заехавшая до меня оказалась более проблемной и, я так понял, они быстренько делали предпродажку приоре и десятке купешке).
Из списка озвученных мной проблем: отказ переднего пассажирского электростеклоподъемника, стук в подвеске, периодическое проваливание педали тормоза, 75% открытия дроссельной заслонки.
Первый пост – ходовка и замена масла. В ходовке проблем не нашли (видимо с постукиванием придется подождать пока вылезет более явно). Масло поменяли (никто даже слова не сказал, что типа не у нас брал и тд. Правда сертификат имелся). Вместе с топливным фильтром и маслом я привез новый воздушный фильтр. Мне доброжелательно сказали, что этот фильтр для двигателя и меняется на ТО-3. Я соответственно поблагодарил за информацию, сказал, что знаю об этом и попросил поменять его за отдельную плату (68 рублей). Все было сделано без каких либо проблем.
Второй пост – развал схождение и фары. С развалом проблем у меня не было, но тем не менее пару гаек там подтянули, и выставили фары (поездка показала – с развалом ничего не испортили, все нормально).
Третий пост – диагностика ДВС и тормозов. Двигатель оказался безпроблемный. По поводу 75% парень сказал, что видит такое впервые. Взяли новый датчик из их магазина – та же картина Позже, позвонил по горячей линии автоваза, (телефон которой был у мастера). Меня перевели на техотдел, в котором после консультаций (слышал как на том конце человек объяснял другому суть моего вопроса) мне ответили, что на 1.4 максимальный %, который покажет комп и диагностический блок – 78. Проверили тормоза на предмет разности усилий по осям (есть у них такой стенд, что есть АЙС перед техосмотром) – все ок. Тут же сделали стеклоподъемник и без каких либо упоминаний или замечаний с моей стороны, проклеили отходящие молдинги.
Назад на первый пост. После напоминания про тормоза (по-честному, претензий что забыли нет, ибо мастер реально забегался. По себе знаю, что когда запарка, что то может вылететь из головы) их проверили, и сказали что надо менять, но у них нет ГТЦ и они будут его заказывать. Сначала я хотел отложить ремонт и уехать, но мне сказали, что оставь расписку, что отказался от ремонта и езжай. Сказал, что буду делать сегодня. Минут через 20 мастер сказал, что мне повезло: ГТЦ уже едет к ним. У них всего 1 раз была калина с похожей проблемой, и там ГТЦ ждали день. Поменяли, прокачали – все ништяк.
Скидку какую-то дали (в районе 10%)
Итого ТО-1 вышло примерно 3500:
2120р. Работа
1200р. Масло
150р. Фильтр
300р. Возд фильтр – по моей просьбе
Резюмируя - Галс, пока лучший из виденных мною сервисов за почти 10 лет езды. Очень грамотные и адекватные ребята. Не злите их, не раздрозжайте большим количеством тупых вопросов и будет вам счастье. (при мне слесарь обьяснял пареньку, как писалки регулировать ))
Числа 23 августа 2008 собираюсь ехать на ТО-2 на АвтоВаз. Машина там куплена. Хотелось бы выслушать рекомендации по прохождению, а также полезные советы.
Спасибо.
Ехай к 7.20 через мойку, позже -застрянешь у приемки.
__________________
Я вся такая внезапная, к поцелуям зовущая
Сегодня проходил ТО-1 на АвтоВАЗе. За время эксплуатации основные претензии - стук в панели за бардачком, тряска при трогании, неустойчивый ХХ при включении вентилятора, что было предъявлено приемщикам.
Заехал в 10-30.
Мойка (только наружняя) - 200р. - ИМХО многовато.
Смена масла в двигателе в течение 1,5 часа - рекорд. Затем мастер ушел на обед. Регулировка клапанов тоже прошла своеобразно - ни разу не были выставлены метки на шкиве. При обратной сборке на пластиковой крышке двигателя срезано 2 резиновых крепления-грибка - предложено приобрести за свой счет.
Затем долгое сидение "спеца" на пассажирском сидении и постукивание по панели с озабоченным видом. Вердикт: были плохо затянуты болты крепления панели, дальше лучше не разбирать, потому что после разборки будет стучать еще сильнее.
Диагностика двигателя. Диагност очень внимательно выслушал речь о неустойчивом ХХ при работе вентилятора, о "зависающих" повышенных оборотах при нажатии на газ, кивнул головой, долго пялился в компьютер, сказал "все нормально езжайте на следующий пост".
Следующий пост - развал-схождение. Очередь сюда заняла 4 часа (!). Сама процедура - 20 мин. При протяжке резьбовых соединений мастером запорото 2(!) гроверных шайбы. - за неимением времени на высказывание претензий куплено за свой счет.
Следующее - стенд проверки тормозов и света. Ожидание перед ним - 20 мин. - пока не прибежал мастер из курилки (на часах 18-00).
Хотелось бы отметить быструю работу кассы: за 3 минуты посчитано все. Уплачено 2482 руб.
В итоге: стук в панели остался, нейстойчивые ХХ остались. в течение 7,5 часов за мои деньги делалось ТО-1 (при оформлении заявки тетка на входе сказала, что на все уйдет максимум 4,5 часа).