Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кстати, стоит у меня защита, она тоже несколько просвет занижает относительно штатного пыльника.
У меня штатный, там где езжу я логан никогда не сможет!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Логан, насколько я помню, имеет просвет 155 мм при РММ
Без учёта защиты, защита - 15мм!!! РММ это было только на ладах, на ино так клиренс никогда не меряют!!!
Когда делал фото и лазил под машины, у логана и тем более альмеры в реально сложных условиях против калины нет никаких шансов проехать!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
У меня штатный, там где езжу я логан никогда не сможет!
Ну да, одна легковушка проедет дальше другой на пару метров.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Без учёта защиты, защита - 15мм!!! РММ это было только на ладах, на ино так клиренс никогда не меряют!!!
Задавал вопрос через форму обратной связи на реношном сайте. Ответили, что значения клиренса приведены при РММ. Ответ постил тут в теме Калина vs Логан, правда давно это было. Защита у Логана стоит штатно, не вижу объективных причин, по которым производитель будет приводить параметры при снятой штатной детали.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Когда делал фото и лазил под машины, у логана и тем более альмеры в реально сложных условиях против калины нет никаких шансов проехать!
Реально сложные условия и легковой автомобиль - это несовместимые понятия.
Ну да, одна легковушка проедет дальше другой на пару метров.
Иногда спокойно преодалённые пару метров всё и решают!!!
Хотя дело не в этом, на любых естественных неровностях калина спокойно проезжает, т.к. инженерами грамотно просчитано соотношении базы/свесов/колеи/клиренса у логаноподобных этого нет, поэтому езда за пределами дороги для них черевата!
Цитата:
Сообщение от IDOL
не вижу объективных причин, по которым производитель будет приводить параметры при снятой штатной детали.
Я незнаю, но у альмеры почему-то говорят, что клиренс 160мм (на 5мм выше логана), и только отдельно мелким шрифтом уточняется, что под защитой 145мм, аналогично на других моделях В0!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Реально сложные условия и легковой автомобиль - это несовместимые понятия.
Под сложными, я не подразумевал непроходимых, я подразумевал реальные условия!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Иногда спокойно преодалённые пару метров всё и решают!!!
Если Логан застрял за пару метров до этого, то эти пару метров будут преодолеваться очень неспокойно ))
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Я незнаю, но у альмеры почему-то говорят, что клиренс 160мм (на 5мм выше логана), и только отдельно мелким шрифтом уточняется, что под защитой 145мм, аналогично на других моделях В0!
Это ты сам аналогию провел? Дустер тоже на В0, а просвета там 20 см. Степвей просвет поболее Калины имеет. Название платформы не определяет величину дорожного просвета.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Под сложными, я не подразумевал непроходимых, я подразумевал реальные условия!
В реальных условиях езжу на обеих машинах, примерно одна фигня, миллиметры разницы на практике влияют мало.
Логан может непроехать и за пару км до пункта назначения, знаешь на дороге иногда возникают препятствия, а у таких машин каждый мм и градус (углов въезда) на счету!!!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Степвей просвет поболее Калины имеет
Степвей 175мм - без защиты, у меня 190мм по факту!
А аналогия есть с низу у них всё один в один, логан/сандеро на 5мм ниже альмеры, степвей выше на 15мм, т.е. у него фактический клиренс 160мм, с калиной он и рядом не валялся по проходимости.
Если не разбирался в вопросе, то мой тебе совет разберись. А то глупый спор выходит, ведь я в курсе всех подводных камней этих машин, а ты нет, но тычешь мне официальными ТТХ!!!
Цитата:
Сообщение от IDOL
В реальных условиях езжу на обеих машинах, примерно одна фигня, миллиметры разницы на практике влияют мало.
Ты ездишь по хорошим дорогам и не знаешь на что способна калина, я тоже 3 года так ездил думал пузотёрка и сё там, и только теперь, когда на зиму поставил 185/65/14 шины, раскрыл все её возможности!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
IDOL, Tapanow,
Джентльмены, раз уж зашел такой интересный разговор про клиренс, поделюсь своими наблюдениями. На Калине клиренс указан при разрешенной максимальной массе (не менее 160 мм). На пустой машине составляет 180-190 мм. по стальной защите (не по штатному пыльнику - с ним больше; зависит от усталости пружин и формы защиты). На логаноподобных клиренс указан при снаряженной массе. На пустой машине при замерах получали те же 155-160 мм. Недавно ради интереса померили клиренс Степвея - честные 180 мм (опять-таки на пустой машине), причем по нижней точке защиты (там есть небольшая хитрость - нижняя точка расположена не посередине защиты, а на продольных подштамповках-ребрах жесткости защиты).
Калина по геометрической проходимости уверенно уделывает половину моноприводных паркетников (клиренс, углы въезда/съезда/рампы). Легковых моноприводных иномарок, сравнимых с ней по проходимости, практически нет. Вопрос этот я исследовал перед покупкой Калины достаточно подробно, потому как для меня проходимость до определенного уровня критична. Достаточно сказать, что основной выбор был между Калиной и Нивой. Для себя решил, что Калиновской проходимости мне хватит, и с выбором не ошибся (но цепи всю зиму в багажнике - клиренс решает далеко не все).
Еще из личных наблюдений - если Калина прошла по колее, цепляя защитой, Логан в этой колее повисает и беспомощно болтает ведущими колесами. За "классикой" Логан идет уверенно (просвет до редуктора заднего моста "классики" - те же 155-160 мм).
Да, коротко о дорожных условиях, для которых подбирал проходимость. Я не рыбак, не охотник. Критерий выбора - "замечательные" вятские дороги и не менее замечательно расчищенные зимой дворы.
Tapanow,
Цифры изначально брались из разных источников (ЗР, Авторевю), проверялись при помощи смотровой ямы и рулетки. Сандеро Степвей померил буквально 3 дня назад - знакомый менял противотуманку, вот и подвернулся случай (специально бы не полез, ибо вопрос выбора машины уже не стоит).
Последний раз редактировалось Peacemaker; 25.07.2013 в 17:04..
Зимой во дворе парковался я, джипы, несколько кроссоверов,2109, еще две калины и один логан. остальные не смогли даже во двор въехать, не то чтобы, потом задом припарковаться перпендикулярно колее, из которой надо еще выехать. Не единожды выталкивал машины соседей. Сам никогда не застревал. У друга калина была, поехал он со знакомым(владельцем акцента) по делам зимой. Припарковались на мега сугробе, заехав мордой вверх. Владелец акцента до сих пор вспоминает, он был в шоке как можно просто на снежный отвал заехать. Я сам по обочине зимой ездил, искал место для разворота, жена держалась за меня, чтоб на меня не упасть(авто ехало под наклоном). Развернулся, еду обратно, в том месте какой-то псевдо джип-кроссовер застрял, шлифует, а толка нет. Вобщем калина конечно не уазик, но зимой, на природе сносно ездить можно, главное не переусердствовать