Пользуюсь AdvoCam-FD4 Profi-GPS, прикрутил к держателю салонного зеркала, провод прокинул через торпеду-левую\стойку-потолок, подключили к обратной стороне прикуривателя, прикуриватель нафиг "пообломал", мне он не нужен.
В принципе регистратор снимает нормально, в ночь конечно хуже, работает в принципе стабильно.
Пока время ролика было установлено в 3 или 5 минут зависал когда заканчивалось место на карте памяти, тех\поддерка нулевая, опытнум путем установил, что на 10 минутном ролике циклическая запись работает нормально, так как ролик соответственно занимает больше места, чем при 3\5 минутах и в случаее 10 минутных, в конце остаётся больше свободного места, при котором регистратор не крешится, а переходит на перезапись существующих.
Так в целом к регистратору претензий нету, только вот хотелось бы крепление к кронштейну сразу же с разъёмами питания, как например fd5, но выбрал этот из-за "долгого" аккумулятора, думал приколхожу на велосипед, но так и не делал ...
Вчера избавился от своего Каркама QS3. Но т.к. привык уже к регику, то встал вопрос о замене. Выбор пал на teXet DVR-561G на новом Fmbarella A7. После Каркама создает впечатление добротно собранной вещи, комплектация лучше (есть HDMI кабель, зарядка с дополнительным гнездом USB), оптика тоже показалась лучше, при таком же размере экрана гораздо компактнее. При этом еще и стоит дешевле. Поддержка производителя я так понимаю тоже лучше, только появился в продаже уже на сайте есть прошивка расширяющая функционал. Правда пока еще не перешивал, пару недель покатаюсь с заводской.
почем продал и почему решился?
У меня еще язычек защелки надломился. Конечно и так держится, но на кочках будет трястись.
Хотя съемка мне уже нравиться начала.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Выбор пал на teXet DVR-561G на новом Fmbarella A7.
Опиши чем лучше чем QS3.
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Поддержка производителя я так понимаю тоже лучше, только появился в продаже уже на сайте есть прошивка расширяющая функционал.
Странно даже, владел планшетом ТЕХЕТ, честно говоря не впечатлил их сервис, с прошивками динамили так и не выпустив. Еще и АКБ постоянно умерил, после одной замены снова умер, далее выбил деньги.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Так я его не продал. Он у меня краш-тест не прошел Сунул в карман, вышел из машины. В этом же кармане перчатки лежали. Короче регик упал, а я на него в темноте еще и наступил...
Цитата:
Сообщение от Darkon
Опиши чем лучше чем QS3.
Ну пока могу только теоретически, только сегодня на машину установил, еще не ездил с ним. Итак. Размер меньше, легче, корпус на вид сделан не настолько дешево, угол обзора побольше, разрешение записи выше.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Странно даже, владел планшетом ТЕХЕТ, честно говоря не впечатлил их сервис, с прошивками динамили так и не выпустив.
Ну не знаю, поживем - увидим. После каркама внешний вид и комплектуха мне понравились больше, у каркама для QS3 вообще никакой поддержки и даже обещанные функции до сих пор отсутствуют, да и сделан он как аппарат за 1000 руб. Одно крепление чего стоит, надо спички запихивать и шарнир укреплять.
Так я его не продал. Он у меня краш-тест не прошел Сунул в карман, вышел из машины. В этом же кармане перчатки лежали. Короче регик упал, а я на него в темноте еще и наступил...
может если крепление не надо завещаешь его мну?
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
надо спички запихивать и шарнир укреплять.
это да!
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну то что на стекле было я уже отковырял и выкинул, запасное второе осталось и сам наболдашник с GPS тоже остался. Отдам если надо, мне то теперь эти штуки ни к чему.
Тексетовский регик еще понравился цифровой стабилизацией изображения и HDR. Завтра оценю как все это работает.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г