Всем привет!!!! сегодня случилась поломка с калиной. на трассе с ильинки, порвался ремень ГРМ. пришлось пешком возвращаться до ильинки мелочи с собой не было, весь день убил чтобы поставить его. Так поставли метки всё как по книжке с братом, потом сделали два оборота за шкив распред вала и проверили совпадение меток. выяснилось что метка которая где сцепление под резиновой крышечкой, не совпадает примерно на 1,5-2 мм, Вопрос если допуски установки ремня грм, я слышал что 1-2 зуба допускается. Помогите....
на моей пробег 66 тыщ, я накатал 18 тыщ, предыдущий хозяин менял где то на 45 тыщ пробега. на 8 кл моторе не страшно клапана не гнет, на 16 клапанных гнет клапана. сегодня купил ремень грм ремень генератора, и ролик натяжной отдал в автороссе 1005 руб.
Добавлено через 30 секунд
а осмотр ремня каждое то.
Артем88, надо ставить как должно быть. есть фишка, ставишь ремень, метки на месте, а после натяжения ремня метка смещается как раз на зуб. просто надо учитывать данный факт при установке.
сегодня, завел машину всё отлично работает....осталось поставить нижнию защиту....у собрать ключи...как плохо без гаража.... заерз как собака на улице.
сочувствую..мы в том году во дворе дома на двойке радиатор меняли при минус 30..перед этим на автобусе катались за ним,а двумя днями ранее разлетелся вентилятор,его замена тоже была веселой,чтоб радиатор не снимать видимо он и пробил его,пальцы махом леденеют ..хотя гараж есть,но до него было не добраться.
__________________
Меня зовут Кирилл.
Мой дневничок - http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6728