насобирает бл@, если руки под куршавель заточены
А вообще у Tesla Motors не так, как в Макдональдсе - не только официальное дилерство не отдают на сторону, но и зарядные станции Tesla Supercharger строят только сами и наливают беcплатно пока.
Последний раз редактировалось NEVAZ; 11.01.2014 в 09:16..
А вообще у Tesla Motors не так, как в Макдональдсе - не только официальное дилерство не отдают на сторону, но и зарядные станции Tesla Supercharger строят только сами и наливают беcплатно пока.
Да, это так и товар по этой цене в этой рыночной нише востребован:
На очереди семейный кроссовер Tesla X, но это через год. Спрос тоже обещает быть не плохим, т.к. уже порядка 6 тыс. заказов с частичной предоплатой.
Это плановое хозяйство:
Сначала зелёным стрит-рейсерам - Tesla Roadster - десятки, сотни шт. до 2012
Потом богатым ботаникам -седан-хетч - Tesla Model S - свыше 25 тыс. шт. в 2013.
Далее, тем у кого пальцы гнутся, но уже западло на бензине - кроссовер Tesla Model Х - 50-100 тыс. шт. в 2015
И наконец, для народа - Tesla Model E - сотни тыс.шт после 2016
NEVAZ, мы с вами в тот "народ" не попадём, я уверен на все 100%))))
Там понятие "народ" ну как вледельцы новеньких премиальных авто, типа BMW 3er (не M-серии)
точнее, так, про вас лично не буду (вдруг у вас там Фаэтон в подписи скрывается), но про большинство с этого форума и форумов владельцев авто на 1-2 класса выше Калины можно говорить вполне себе с уверенностью))) (включая и себя само собой)
nsNet, точно. Статистика продаж показывает в каком ценовом диапазоне пойдут продажи авто для российского народа. Даже Лиф туда не вписывается, а учитывая, что его бензиновый аналог стоит вдвое дешевле, сразу возникает вопрос, да нафига он такой нужен? ИМХО, только для помешанных на гаджетах и/или экологии