Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Бош... Тут эксперимента ради воткнули бошевский контроллер со сток. прошивкой, до переделок под январь 5.1, до буста ехало еле еле, зато как только начинала дуть турбина - вихерь! Ехала лучше, чем на откатанном 7.2. А вы говорите Бош
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Олегыч
Паулюс, Привет! Прошился тут недавно вашей прошивкой! Блок BOSH 7.9.7 У меня прошивка B104...(дальше не помню). Правда и всего оказалась одна прошивка для меня и пришлось перейти на Евро2 а у меня был Евро3. Прошивал меня DmSh. Залили B102CR2 что ли.
Проехал в разных режимах 80 км уже, средний расход по БК 8,7л. Манера езды на всех передачах крутил до 4500об/мин. Какой либо тяговитости на низах движку не прибавилось, по крайней мере я не ощутил, но стоит двигателю подобраться к отметке 3000 об/мин так тут пипец машина очень резко начинает разгоняться и не успел оглянуться как стрелка спидометра на отметке 90-100 км/ч. А так до 3000 об/мин двигатель ведет себя так же как на стоковой прошиве. Вот я и думаю теперь нужна ли для городской езды такая прошивка? Пока движок до таких оборотов разкрутишь уже окажешься у другого светофора! Просто рвать движок не хочется. По трассе я думаю эта прошивка поидет очень даже хорошо, хотя и просто по городу погонять тоже здорово если крутить от 3000 - 5000 об/мин- но это кому нежалко двигатель и много денег на бензин.
Что хотелось бы еще отметить: двигатель стал немного плавнее работать что ли, ну мне так показалось (может чисто психологически смоубеждение). Стал четче отзыв на педаль газа.
Заметил еще что вентилятор чаще включаться стал и он еще как то громко жужжит раньше я его еле слышал а сейчас очень громко, такое ощущение что он сильней крутиться стал. И это при условии температуры за бортом +12 градусов. А если бы было +30??? Тогда что не выключался бы совсем?
Нет ли у вас что нибудь поинтереснее для BOSH 7.9.7 ?
Как только закончаться тесты "что теперь машина умеет" -расход ещё снизится. Совершенно точно.
Значит отзыв на газ чётче а изменений снизу нет? Залейте сток -тогда поймёте. Просто это не Газ 24 и там где мотор должен ехать -он едет. Приход там больше получился по отношению к стоку в этих оборотах с 3000 -вот и всё!
Насчёт вентилятора -если вы не против -воздержусь от каментов. Видимо вы прикалываетесь. Насчёт не выключался в особенности.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от exie
Бош... Тут эксперимента ради воткнули бошевский контроллер со сток. прошивкой, до переделок под январь 5.1, до буста ехало еле еле, зато как только начинала дуть турбина - вихерь! Ехала лучше, чем на откатанном 7.2. А вы говорите Бош
Я так тихонько из за угла: это невозможно!
Подозреваю баг в определении "откатанный".
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Не много о прошивке от Павла с индексом UP. Покатался. Впечатления очень положительные. Троганье с места, как на автомате. Работа сцеплением практически не влияет на плавность троганья. Рывки полностью исчезли, хоть плавно, хоть резко. Хорошо ведет себя машинка на 1 передаче при резком сбросе газа, рывка нет. Вообщем очень хорошо. Расход по Москве пока не превысил 8л. О динамике, скорости, расходе по трассе-позднее. Еще раз понял, что такое профи. Павлу спасибо за его знания.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от Паулюс
Как только закончаться тесты "что теперь машина умеет" -расход ещё снизится. Совершенно точно.
Значит отзыв на газ чётче а изменений снизу нет? Залейте сток -тогда поймёте. Просто это не Газ 24 и там где мотор должен ехать -он едет. Приход там больше получился по отношению к стоку в этих оборотах с 3000 -вот и всё!
Насчёт вентилятора -если вы не против -воздержусь от каментов. Видимо вы прикалываетесь. Насчёт не выключался в особенности.
Хочу сказать огромное спасибо Вам за пршивочку!!! Машинка и впрямь преобразилась!!! Я тут проехался на машине товарища (у него прошивка стоковая), так разницу сразу ошутил!!! До этого просто не мог понять насколько лучше стало. На стоке гораздо тупее при разгоне и двигатель не так плавно работает. Закончились тесты "что теперь машина умеет" и расход и впрямь упал на целый литр меньше стала машинка кушать.
Насчет вентилятора я может и ошибаюсь скорее мне показалось.
А так общее впечатление только положительное!!!
СПАСИБО ВАМ ЗА ПРОШИВКУ!!!
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от AHT
СашаЖ, Прошивка I201HL58, соответственно для 1.6 8v Январь 7.2
Ну это не совсем она -ну то есть не массовая версия. Ну ладно -всё это фигня.
На выходных наконец то нашёл время я и спасибо участнику данного форума конечно за предоставленный для снятия логов и чистовой калибровки автомобиль.
Версия для января, инсталируемого в 1.4 16 кл наконец то доделана.
Тестируем на расход.
Предвижу вопросы -попытаюсь ответить.
1. На конвейере январь никогда не устанавливался.
2. Годятся блоки январь 7.2 и январь 7.2+.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Паулюс, давно уже хочу у Вас перепрошиться. Интересует версия прошивки, где машина не дергается при сбросе газа, АНТ писал про I201HL58. Можно будет залить ее у Вас 20 ноября? Могу подъехать в любое время.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей