Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
неужели новые подшипники.. и уже свистят при +15 на улице..
хочу все-таки проверить скинув с генератора все провода. только думаю не опасно ли это будет для него?-возбудится какое то остаточное, да поубивает
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Ну а вообще, как по вашему мнению, лучше натяжитель как от Техномастера и жесткий ремень, или все-таки эластичный без изменений? Вообще, если посмотреть применяемость 6pk842sf на экзисте, то там есть и очень дорогие авто в списке. Я сначала подумал, что дело исключительно в экономии на производстве. Единственное, применяемость там только для авто без кондиционера.
Вот все думаю, стоит ли менять штатную систему на кронштейн Техномастера и жесткий ремень. Хотя стоит отметить, проблем за 14500 со штатной системой нет и не предвидится вроде, хотя генератор КЗАТЭ. Натяжка ремня по акустическому методу 140 Гц, правда на улице -13 при замере было.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от lexand
Ну а вообще, как по вашему мнению, лучше натяжитель как от Техномастера и жесткий ремень, или все-таки эластичный без изменений? Вообще, если посмотреть применяемость 6pk842sf на экзисте, то там есть и очень дорогие авто в списке. Я сначала подумал, что дело исключительно в экономии на производстве. Единственное, применяемость там только для авто без кондиционера.
Вот все думаю, стоит ли менять штатную систему на кронштейн Техномастера и жесткий ремень. Хотя стоит отметить, проблем за 14500 со штатной системой нет и не предвидится вроде, хотя генератор КЗАТЭ. Натяжка ремня по акустическому методу 140 Гц, правда на улице -13 при замере было.
Интересный вопрос. Ведь задумка ВАЗа неплохая - одел ремень на генератор (эластичный) - ничего не надо регулировать и забыл о нем (как на иномарках). Но с самого начала подвел поставщик генераторов: КЗАТЭ - явный брак (массовый по механике генераторов вообще). Владельцы авто подняли крик - офигенная натяжка ремня - никакой генератор не выдержит. Хотя никто не мог привести ни одной цифры по натяжке ремня (в ньютонах или КГс). Может эта "офигенная" натяжка ремня в 3 (три) раза меньше допустимой нагрузки на подшипники генератора. Затем ВАЗ стал ставить генератор БОШ и поломки генераторов прекратились (количество поломок = 0). При том же самом ремне и той-же самой натяжке ремня. Теперь вроде КЗАТЭ стал выпускать генераторы выдерживающие натяжку этого ремня, может даже и лучше, чем БОШ. Но осадок от КЗАТЭ - все равно у всех остался.
Ну так что: если вы уверены в качестве своего генератора (не хуже БОШа) - ничего не надо ставить. Если не уверены - лучше поставить кронштейн ТехноМастер. Может это и не панацея, зато у вас психологический тонус повысится: не сидели на месте, а предприняли некие шаги для "улучшения" ситуации. Во всяком случае - от кронштейна ТехноМастер хуже не будет, ни для БОШа, ни для КЗАТЭ.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Я что еще заметил, читая ветки, основная масса сдохших генов с какой-то узкой оранжевой наклейкой на корпусе. На моем другая, белая прямоугольная со значком КЗАТЭ. Или ломались и те и другие?
И еще, на шкиве моего гена, гайка стоит на синем фиксаторе резьбы, у всех владельцев КЗАТЭ так?
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от lexand
Я что еще заметил, читая ветки, основная масса сдохших генов с какой-то узкой оранжевой наклейкой на корпусе. На моем другая, белая прямоугольная со значком КЗАТЭ. Или ломались и те и другие?
И еще, на шкиве моего гена, гайка стоит на синем фиксаторе резьбы, у всех владельцев КЗАТЭ так?
У меня тоже КЗАТЭ и эластичный ременнь ,особых претензий к ним за 2 года нет.Что то ,типа фиксатора, на резье имеется,но отворачивается довольно легко.В нашей областной дикой деревне эластичных ремней в продаже пока не встречал.Снятие и установка эластичных ремней ещё тот геморой,например при замене помпы.По этому, если даже не собираетесь переходить на жёсткий ремень,желательно поставить натяжитель любой подходящей конструкции,типа http://www.lkforum.ru/showthread.php...37#post3615037
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от lexand
Вот все думаю, стоит ли менять штатную систему на кронштейн Техномастера и жесткий ремень.
Если не напрягает тот гемор, возникающий при установке гены на место после снятия (хотя бы банальная замена ремня ГРМ), то можно не морочиться. Хороший скрип сам наружу вылезет
После второго "водворения" гены с ремнём, вместе с проклятиями "творцам", замутил самопал (жулюзяку от Техномастера надыбать под "носом" не смог): пока не "жужу"
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kalkin
неужели новые подшипники.. и уже свистят при +15 на улице.. хочу все-таки проверить скинув с генератора все провода. только думаю не опасно ли это будет для него?-возбудится какое то остаточное, да поубивает
седня на улице минус15, скинул с генератора провода и завел - нежного свиста, который был всегда минуты 3-5 после заводки нет абсолютно! поставил провода на место, снова завел - свистит, и тон свиста слегка меняется если включить дальний свет. не знаю как у других, но для меня этот свист- есть звук работающей электрической машины
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от kalkin
звук работающей электрической машины
Или свист ремня под нагрузкай. Мне пришлось родной ремень менять практически на 10 т.км. В дорожки ремня при снятии заглядывал, нет ли там "блестявок"?