Да это обычное дело , в паспорте про это написано-отмывается щавелевой кислотой 5 проц. вроде. У нас с труб заводских летит хрень эта-у всех машины шершавые и точки рыжие .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Да это обычное дело , в паспорте про это написано-отмывается щавелевой кислотой 5 проц. вроде. У нас с труб заводских летит хрень эта-у всех машины шершавые и точки рыжие .
Сегодня помял заднюю дверь. Доехал до сервиса, с целью договориться о покраске. Решил оставить им крышку бензобака, дабы подобрали краску.
Открутив два болта и гайку крепления поводка крышки - не смог оторвать петлю крышки от кузова.
Сидела на герметике, так что машина качалась. Сверху петля, ниша, герметик покрашен хорошо, ни трещин, ни плохо прокрашенных мест. Но вот оторвав ее обнаружил очень интересное место. Металл кузова под петлей крепления крышки ни покрашен, ни загрутован и почти по всей поверхности имеет хорошее пятно ржавчины.
А машине то всего полгода.
Вечерком надо сделать фотки.
А у меня ржавчина пошла из под накладки на 5-й двери, в которой расположены лампы освещения номерного знака. Обратите внимание, может и у вас тоже самое.
У меня на работе товарищ утверждает, что моя Калина скоро вся проржавеет. Он владелец б/у Тойоты. Я с ним не согласен. А кто нибудь встречал реально гнилую Калину???
Сегодня помял заднюю дверь. Доехал до сервиса, с целью договориться о покраске. Решил оставить им крышку бензобака, дабы подобрали краску.
Открутив два болта и гайку крепления поводка крышки - не смог оторвать петлю крышки от кузова.
Сидела на герметике, так что машина качалась. Сверху петля, ниша, герметик покрашен хорошо, ни трещин, ни плохо прокрашенных мест. Но вот оторвав ее обнаружил очень интересное место. Металл кузова под петлей крепления крышки ни покрашен, ни загрутован и почти по всей поверхности имеет хорошее пятно ржавчины.
А машине то всего полгода.
Вечерком надо сделать фотки.
На заводе кузова красят уже собранными. Так делают и на ино.