Из малоприятного:
- Кама 217...
- штат. 13см спереди и 10см сзади динамики "именитого" производителя Delta)
- узкие передние подкрылки и отсутствующие задние
- отсроченная до часа Х проблема - отсутствие усиления как переднего, так и заднего бамперов (
- материал обивки сидений в "люксе"
- щелканье реле в центр. консоли
- копеечные хомуты[/QUOTE]
Сзади тоже 13 динамики стоят:-)
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от fmaster
Дубров Евгений,
Инструкции пишутся для абсолютного чайника, а в данном пункте вообще не написано, в какой момент глушить двигатель и нужно ли это делать вообще. Написано
А что с двигателем? Где очередное упоминание, что если оставить селектор в "D", то машина не заведётся? Если непонятно, то скажу иначе: должен быть описан ПОЛНЫЙ алгоритм остановки машины, а не куски из абортария.
К тому же выше (не буду искать, лень) указано, что педаль тормоза и ручной работают аналогично, и ручник используется по усмотрению. Я им не пользуюсь и не буду, но управление машины и её парковка/стоянка от этого несколько не пострадает.
А все указания ВАЗа о ручнике - это обычная перестраховка, сам не одно Руководство написал, знаю. Потому что если не писать ВСЁ, включая те варианты, которые нормальному человеку просто не придут в голову, можно огрести проблем.
Если ты такой умный, то сделай пожалуйста следующее... Остановись на небольшом уклоне, переведи селектор в паркинг, заглуши двс. Потом заведи и включи драйв и почувствуй с каким усилием и толчком все это произойдёт.
Инструкции он писал видите-ли...
__________________
Самое главное, это начать! Потом пойдёт! :-))))
Остановись на небольшом уклоне, переведи селектор в паркинг, заглуши двс. Потом заведи и включи драйв и почувствуй с каким усилием и толчком все это произойдёт.
Я такое сделал сразу в день покупки и что? Какие толчки?
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Господа- товарищи! Подскажите, как снимается бачок омыватлея на Калинке-2? У меня нах там замерзла вода, оставшаяся от дилера, покупал авто в мороз, надо размораживать, на улице это не удается. Как он снимается? Понятно, надо выкрутить винт сбоку, снять контакты, снять резиновые трубки, подогрев их, а потом?
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от fmaster
Цитата:
Остановись на небольшом уклоне, переведи селектор в паркинг, заглуши двс. Потом заведи и включи драйв и почувствуй с каким усилием и толчком все это произойдёт.
Я такое сделал сразу в день покупки и что? Какие толчки?
Машину на автомате, паркуя на уклоне, хоть каком, рекомендуется настоятельно, сначала поставить на ручник, а потом ставить селектор на паркинг, иначе будет закусывать, вы будете селектор выдирать, что будет сопровождаться рывками. Короче это не правильно. ТОлько на равном месте АКПП ставится в паркинг без ручника.
Подскажите, как снимается бачок омыватлея на Калинке-2? У меня нах там замерзла вода, оставшаяся от дилера, покупал авто в мороз, надо размораживать, на улице это не удается. Как он снимается? Понятно, надо выкрутить винт сбоку, снять контакты, снять резиновые трубки, подогрев их, а потом?
А потом все, он держится на одном болту, болт откурутил и снимай.
Я раньше не пользовался незамерзайкой и воду не сливал. На зиму вода замерзала, зимой обходился без воды, весной оттаивала. Только последние несколько лет стал незамерзайку лить на зиму.
Думаю вам туда незамерзайку залить и отойдёт.
Может и не отойти, если концентрации не хватит. Лучше галимый спирт как можно больше, ну и подогреть по возможности (автоодеяло очень помогает при частой езде).
Была такая реклама по ТВ так и здесь отойдет, нет не отойдет.
Я не пойму в чем проблема открутить один болтик и снять бачок, вот тогда наверняка отойдет.
Отписываюсь по результатам посещения диллера.
Сегодня было назначено время 9.00 по моим проблемам: мертвая магнитола, свист генератора, дребезг резонатора, плавающий ХХ и редко появляющаяся ошибка двигателя.
Сдал авто и просидел в автосалоне !!!5 часов. После этого инженер пригласил меня для "разбора полетов".
Выяснилось, что магнитолу вернули к жизни сняв клемму с акб(у меня что-то руки недошли. успел только проверить предохранители) - снятие клеммы 90р)))
Свист устранили подтяжкой ремня - 150р
Произвели диагностику выхлопной системы - 200р (ничего не нашли)
Произвели дигностику двигателя - 200р (опять ничего не нашли)
Инженер по гарантии сказал, что случаи негарантийные и надо платить. В ответ я сказал, что за воздух платить не буду, ибо проблемы не решили(кроме генератора. за него я не противился).
Инженер стал буксовать. Я недолго думая поднялся к директору салона и объяснил ситуацию. Нормальный мужик попался. Все понял.
В итоге заплатил за подтяжку ремня 150р.
По поводу резонатора сказал, что на след. недели поедет в тольяти и там задаст вопрос. Будет ждать меня после 10го числа.
Вот примерно и все.
Всем совет: не ведитесь на уловки гарантийщиков и ругайтесь по каждой несправедливости. Иначе на шею вам сядут