но с 15+ литрами я не согласен никак. Об чём и пишу тут..нисего личного.
Погугли.
Зимой жена жгла по району (по месту) в13,7 в режиме длительный прогрев-корткая поездка, ща 10. Смешанный цикл по сути.
Сам жег чисто по городу, специально обнуляясь -15. Понятно, условия, и манера.
Смысл кипишевать и что здесь такого, что бы не знал до покупки к-2.
Понимаю, если бы солярис или сандеро жгли в двараза меньше, то можно было и посетовать.
А так...... Расход приемлемый, как у всех и машинка бежит, еще как бежит. От тут радует.
12-13 понимаю/приемлю что к2 что ино аналогичных размеров и компоновки...но с 15+ литрами я не согласен никак. Об чём и пишу тут..нисего личного.
Есть в окружении инки различные у друзей и такие дикие цифры- редкость. Вчера с товарищем со смены ехал домой и он довольный такой- его гранта акп показала 13L после очередных 100км...потеплело он говорит и стал ездить быстрее типа изза этого. А так будет время схожу почитаю форумы тиид/енотов как у них с цифрами.
Ребят, ну вам то уж не по 20 лет, и про машины не первый форум записываете. )
Пробки во всех городах, даже в одном городе но на разных маршрутах - понятия совершенно разные.
Так же совершенно разные условия езды у разных людей по одному маршруту, т.е. кол-во остановок, кол-во тарахтения пока ждёшь и т.п.
Пример (восемнадцатый раз) - у меня карбовая 99 в отличном состоянии ТТХ (кузов не берем ) ) хавала на моем маршруте летом около 15л/100км 92го, зимой(+прогревы) около 20л/100км. На этом же маршруте к2 АКП хавала зимой около 15л/100км 95го, сейчас уже пошло снижение, последние две заправки выходит на 12-13л/100км, т.к. прогревы ещё остались немного.
Я вас уверяю, на моем маршруте хрен я получу меньше 10л/100км, и то с учётом дикой экономии для получения результата - на вашем суперэкономичном авто. Ср.ск. по БК у меня 10-15км/ч.
И заканчивайте уже охать и ахать, реально половина сообщений про то, у кого меньше, не относящихся к сути дела ни на 1мм.
А у мну практически не получается, т.к. 99% автоматчиков "со стажем", а это значит, что колонна постоянно уплотняется, т.к. тему про переключение в N только для к2 начали активно развивать.
А если не будешь подтягиваться к переди "стоящей", то в постепенно образующийся просвет кто-то будет щемиться. В нейтраль за все время переключал раз 5.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Да, постоянно если больше 5-ти сек простой.
Добавлено через 2 минуты
Да вот этот момент буквально провоцирует. И пофиг расход.
Заметил, что если этот эффект активно эксплуатировать на скоростях от 50км/ч(когда ОДД вкл. и уже 4я), то перескок на 3 и быстрый рывок до нужной скорости а потом овощ - наоборот как-бэ экономия.
Кстати, за рулем Енота, нет того "ах как прет" при разгоне, который я ощущал от тестовых поездок на К2.
видимо до 60 прёт, а потом очень стухает, раз разгон по паспорту на ноте значительнее быстрее.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Конечно же по условиям, кто спорит. Просто ряд автоматчиков упорно выполняют длительные простои в драйве чисто из принципа и своих понятий . На некоторых ино специально для таких ввели автонейтраль.
Ну как бы режим езды,трафик и манера имеет оч.большое значение не спорю...но когда они не меняются а смена машины приводит к циферам с 8(мкп-инжектор-калина)на 13(акп-инжектор-гранта) то получается прирост 50% на одном и том же пути. У меня нет к2 и нет такого расхода так что только могу две гранты друзей мониторить что работают со мной и живут в одном районе.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
то перескок на 3 и быстрый рывок до нужной скорости
До 120-ти +- и поперли дальше. Как то так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Ну как бы режим езды,трафик и манера имеет оч.большое значение
Тут уже и сам посетую. Хотелось бы кнопочку иметь 'экономик' как на некорых японках. Не всегда хочется рысачить, и как раз такой режим делает зависимость от педали и стиля вождения гораздо меньше, динамика плавнее, переключение 'пониженее' и как следствие расход умеренее.
но когда они не меняются а смена машины приводит к циферам с 8(мкп-инжектор-калина)на 13(акп-инжектор-гранта) то получается прирост 50% на одном и том же пути
Эт тоже субьективизм, ибо смена авто в любом случае меняет манеру, тем более МКП и АКП. А у кого такие показатели? Мне, если честно, сомнительно, ибо сам имею эти же 13л/100км., и говрю что это сплошное тошнилово по пробкам + тарахтение на ХХ при ожиданиях около работы/садика. Т.е. на каком супер-экономичном аппарате я бы получил те самые 8л/100км, я даже не знаю.