Как заводские износились в ноль на 30 ткм, так стал ставить лукасы, первых хватило на 15 ткм, сейчас второй комплект и уже заметно как стирается. Но диски не портятся и торможение более менее нормальное. По моему лучше почаще менять колодки, чем диски.
я на форуме много читаю про то какие ТИИРовские колодки плохие... и как они убивают тормозной диск
не буду заниматься рекламой или антирекламой, но вопрос о замене колодок и меня посещает... специально для этого взял фотоаппарат и пошел в гараж, что бы посмотреть в каком состоянии мои диски тормозные за 25 тыщ км... не знаю- увидите или нет, но выложу фото
у меня такое чувство складывается, что я не торможу вовсе!
__________________ нет добра...без петли и топора!
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Я себе ставил колодки ТРВ, тормозят нормально, усилие можно спокойно дозировать. Не свистят, диски не стирают. Авиатор_КМВ, а что это там на диске за раковины?
Такое ощущение что у тебя их прихватывало пару раз, ездишь мало походу, ржа успевает вылезти. У тебя она не во влажном гараже ночует?
У меня на первых двух калинах такая фишка была тормозили только внутренние колодки, наружные оставались как новые, а изнутри до железа, вот такая фигня была.