Пытался сегодня заменить стойки. В процессе появились вопросы.
1. Под шайбой-тарелкой, которая сжимается гайкой на штоке стойки, обнаружил 2 обычные плоские шайбы. Судя по каталогу, шайбы неродные. Между тарелками и резиной опоры был приличный зазор. Зачем нужны эти плоские шайбы?
2. Насмерть заклинили развальные болты в поворотных кулаках. С одной стороны свернул головы этим болтам, высверлил их и остатки выбил при помощи молотка и шпильки. Другая сторона пока нетронутая. Может есть какой нибудь более гуманный способ удаления заклинивших болтов?
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Андрей сан, размер шин или вылет дисков нестандартный? Других причин нет...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
1. Под шайбой-тарелкой, которая сжимается гайкой на штоке стойки, обнаружил 2 обычные плоские шайбы. Судя по каталогу, шайбы неродные. Между тарелками и резиной опоры был приличный зазор. Зачем нужны эти плоские шайбы?
2. Насмерть заклинили развальные болты в поворотных кулаках. С одной стороны свернул головы этим болтам, высверлил их и остатки выбил при помощи молотка и шпильки. Другая сторона пока нетронутая. Может есть какой нибудь более гуманный способ удаления заклинивших болтов?
Ходовку кто- нить делал? Могли заколхозить...
Гуманный способ откручавания болтов довольно- таки долгий... берёшь ВД40 или какую-нибудь проникающую жидкость, заливаешь -ждёшь, заливаешь- ждёшь... обстукиваешь молотком периодически... и так пока болт начнёт прокручиваться и в конце-концов вытаскиваешь... Выбивал таким образом болт сайленблоков в лонжероне верхнего рычага на классике- кто сталкивался, тот поймёт, какое это веселье... времени всего 3-4 часа...
Последний раз редактировалось авторевизор; 28.04.2014 в 22:12..
размер шин или вылет дисков нестандартный? Других причин нет...
то-то что всё заводское стандартное.
__________________
«БелАЗ»
4 интересных фактов о БелАЗах:
📌 Факт №1: БелАЗ может перевозить вес, который в полтора раза превышает его собственный.
📌 Факт №2: Если БелАЗ будет ехать по асфальтовой дороге, то он займет три полосы.
📌 Факт №3 тесно связан с предыдущим: водитель БелАЗа прав в любой ситуации на дороге.
📌 Факт №4: Если он всё-таки не прав, см. факт №3.
Уважаемые пешеходы! Наступила зима, и, Вам, следует знать, что тормозной путь машины увеличился в три раза (физику никто не отменял). Не надо выпрыгивать перед автомобилем, даже если перед вами зебра. Водитель сядет и выйдет, а вы ляжете и не встанете! Будьте аккуратны!
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил, и вы растягиваете удовольствие!
МАМАШИ!!! Переходящие дорогу с РЕБЁНКОМ снимите КАПЮШОН. Засуньте МОБИЛЬНИК поглубже и включите МОЗГ. В ГОЛОЛЕД машине даже на маленькой скорости ПОФИГ по ЗЕБРЕ ты идёшь или где. Пешеход всегда прав, но не всегда ЖИВ!
Или сайлентблокам "труба"... в чём я очень сильно сомневаюсь, ни разу не менял сам и не видел, чтобы кто-то менял... они практически вечные.
Или всё-таки согнута балка... замерять развал задней оси не мешало бы... проставки куда предлагал ставить? На колёса, чтобы расширить колею или под стойку, чтобы зад поднять?
На колёса, чтобы расширить колею или под стойку, чтобы зад поднять?
под стойки.
__________________
«БелАЗ»
4 интересных фактов о БелАЗах:
📌 Факт №1: БелАЗ может перевозить вес, который в полтора раза превышает его собственный.
📌 Факт №2: Если БелАЗ будет ехать по асфальтовой дороге, то он займет три полосы.
📌 Факт №3 тесно связан с предыдущим: водитель БелАЗа прав в любой ситуации на дороге.
📌 Факт №4: Если он всё-таки не прав, см. факт №3.
Уважаемые пешеходы! Наступила зима, и, Вам, следует знать, что тормозной путь машины увеличился в три раза (физику никто не отменял). Не надо выпрыгивать перед автомобилем, даже если перед вами зебра. Водитель сядет и выйдет, а вы ляжете и не встанете! Будьте аккуратны!
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил, и вы растягиваете удовольствие!
МАМАШИ!!! Переходящие дорогу с РЕБЁНКОМ снимите КАПЮШОН. Засуньте МОБИЛЬНИК поглубже и включите МОЗГ. В ГОЛОЛЕД машине даже на маленькой скорости ПОФИГ по ЗЕБРЕ ты идёшь или где. Пешеход всегда прав, но не всегда ЖИВ!
Затараканить... попросту... колхозный вариант, имхо...
Если всё нормально и всё сток- не может цеплять шина за пружину... есть причина... диски какие? Литые или железяки? Может всё-таки вылет не тот?
диски какие? Литые или железяки? Может всё-таки вылет не тот?
175/65 р14 зимой железка, летом литьё "калиновские"
__________________
«БелАЗ»
4 интересных фактов о БелАЗах:
📌 Факт №1: БелАЗ может перевозить вес, который в полтора раза превышает его собственный.
📌 Факт №2: Если БелАЗ будет ехать по асфальтовой дороге, то он займет три полосы.
📌 Факт №3 тесно связан с предыдущим: водитель БелАЗа прав в любой ситуации на дороге.
📌 Факт №4: Если он всё-таки не прав, см. факт №3.
Уважаемые пешеходы! Наступила зима, и, Вам, следует знать, что тормозной путь машины увеличился в три раза (физику никто не отменял). Не надо выпрыгивать перед автомобилем, даже если перед вами зебра. Водитель сядет и выйдет, а вы ляжете и не встанете! Будьте аккуратны!
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил, и вы растягиваете удовольствие!
МАМАШИ!!! Переходящие дорогу с РЕБЁНКОМ снимите КАПЮШОН. Засуньте МОБИЛЬНИК поглубже и включите МОЗГ. В ГОЛОЛЕД машине даже на маленькой скорости ПОФИГ по ЗЕБРЕ ты идёшь или где. Пешеход всегда прав, но не всегда ЖИВ!
175/65 р14 зимой железка, летом литьё "калиновские"
Цепляет и на одних и на других? Или не обращал внимания? У меня 185 нигде и никогда не цепляет... ещё и 15"... больше наружний диаметр, если сравнивать со стоком...
Повторяю- проверь сайлентблоки и развал задней оси...
4 интересных фактов о БелАЗах:
📌 Факт №1: БелАЗ может перевозить вес, который в полтора раза превышает его собственный.
📌 Факт №2: Если БелАЗ будет ехать по асфальтовой дороге, то он займет три полосы.
📌 Факт №3 тесно связан с предыдущим: водитель БелАЗа прав в любой ситуации на дороге.
📌 Факт №4: Если он всё-таки не прав, см. факт №3.
Уважаемые пешеходы! Наступила зима, и, Вам, следует знать, что тормозной путь машины увеличился в три раза (физику никто не отменял). Не надо выпрыгивать перед автомобилем, даже если перед вами зебра. Водитель сядет и выйдет, а вы ляжете и не встанете! Будьте аккуратны!
Уважаемые пешеходы! Если мы останавливаемся пропустить вас на пешеходном переходе, это не повод идти с видом, будто вас боженька поссать отпустил, и вы растягиваете удовольствие!
МАМАШИ!!! Переходящие дорогу с РЕБЁНКОМ снимите КАПЮШОН. Засуньте МОБИЛЬНИК поглубже и включите МОЗГ. В ГОЛОЛЕД машине даже на маленькой скорости ПОФИГ по ЗЕБРЕ ты идёшь или где. Пешеход всегда прав, но не всегда ЖИВ!
Видимо прежний хозяин постарался. Да и то не сам, т.к. он программист и к гайкам никакого интереса не имеет. Просто интересно, не поспособствовали ли эти шайбы в отрыве резины от втулок у опор.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Гуманный способ откручавания болтов довольно- таки долгий...
wd не жалел. Весь процесс занял часа 2-3. На выбитых огрызках болтов даже намека не проникновение wd не оказалось.
Ну да ладно, 2 болта выдрал, столько же осталось. Главное, чтоб баллонный ключ не сломался в процессе .
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.