Slavny, спасибо за тест) а как температуру в салоне отслеживал?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Slavny, спасибо, молодец, что не поленился.
Пока наша с dimds, теория подтвердилась практикой))
ЗЫ: Теперь для вюв, дело чести перепроверить за тобой)))) (шутка)
__________________
Пессимист: "Хуже уже не будет :("
Оптимист: "Будет-будет :)" (с)
ЗЫ: Теперь для вюв, дело чести перепроверить за тобой))))
Я с вами со всеми согласен и не согласен
Задача:
Сковорода Оли нагрета до 49С, а сковорода Коли имеет температуру 89,6F.
Какая сковорода остынет быстрей до 32C ?
Если бы Slavny в своих тестах измерял температуру в салоне возле ног пассажира, там где происходит его забор, то уличную температуру градусник показал бы много раньше (если не сразу) с ВЫКЛюченной рециркуляцие.
Чтоб это понять, достаточно решить задачу про сковородки )))))
И как только возле водухозабора температура достигнет 32, уже имеет смысл включать рециркуляцию
Slavny, спасибо за тест) а как температуру в салоне отслеживал?
пожалуйста да мне и самому интересно было. температуру отслеживал по цифровому термометру, датчик которого был расположен прямо рядом со штатным датчиком температуры салона КС
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey_nn88
Slavny, спасибо, молодец, что не поленился.
Пока наша с dimds, теория подтвердилась практикой))
я всё таки думаю, почему ваше утверждение оказалось верным? может быть потому, что отток воздуха из салона с выключенной рециркуляцией затруднён? интересно, что будет если оставить немного приоткрытыми задние окна? - ну типа чтобы количество забрасываемого воздуха в салон равнялось количеству выходящего через окна. вот!
Slavny,
Это похоже на анекдот про суровых лесорубов и японскую бензопилу!
Смысл открывать окна, если это практически сводит у нулю действие рециркуляции? Или следующим шагом будет включение стороннего отопителя в салоне? Интересно же посмотреть, что тогда будет?
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Slavny,
Смысл открывать окна, если это практически сводит у нулю действие рециркуляции?
не то чтобы открывать, а всего лишь немного приоткрыть. чтобы через них мог вытечь воздух в том-же объёме, что и засасываемый снаружи. и рециркуляция при этом должна быть выключена.
У всех так: крутишь рукоятку режимов климата с ВЫКЛ на одну из скоростей вентиляции, а в момент прохода рукоятки через АВТО на пару сек включается кондер? Это же он так загнется скоро от постоянных ложных включений...
может быть потому, что отток воздуха из салона с выключенной рециркуляцией затруднён?
был такой анекдот: как японцы проверяют авто на герметичность - садят кошку на ночь в салон и закрывают окна/двери, если на утро кошка подохла - авто герметичное. Как проверяют русские? также садят кошку, если на утро кошка не сбежала из авто - значит герметичное.
как тогда объяснить данные из за_рулем, те что я давал ссылку? ну а по еще одной ссылке - лучше все таки проветривать - для своего же здоровья.
У меня точно так, не загнется.
Но вот с точки зрения эргономики хотелось бы автомат иметь в нижнем положении от нулевого выключенного прложения, чтобы не перескакивать через него.